|
|
|
|
Antegra consulting автоматизировала систему оплаты труда в бюджетной организации – Московском Институте Открытого Образования.
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета на базе системы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и осуществили ряд донастроек системы, позволяющих значительно увеличить производительность расчета зарплаты, отпусков сотрудникам, в том числе работающим по договору подряда.
|
Московский Институт Открытого Образования был создан в1937 году. Основной деятельностью института является повышение квалификации работников образования города Москвы. В структуру института входят: 3 факультета, 35 кафедр, 17 лабораторий, 15 центров, Музей московского образования и редакционно-издательский отдел. МИОО является не только главным центром по переподготовке учителей и профессоров, но и центром Москвы по ЕГЭ. В связи с увеличением штата сотрудников, а также специалистов, работающих по договору подряда (до 5000 человек), руководство Института приняло решение о необходимости создания автоматизированной системы расчета заработной платы и кадрового учета организации. Ранее большинство операций, связанных с расчетом заработной платы сотрудников проводили вручную. Специалисты «Antegra consulting» успешно выполнили работы по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета на базе системы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и осуществили дополнительные настройки системы: • создана система расчета заработной платы для бюджетного учреждения, которая позволяет при расчете учитывать: оклад сотрудника (в соответствии с тарифной сеткой) и дополнительные надбавки сотруднику за стаж, ученую степень и т.д.; • автоматизирован расчет отпусков списку сотрудников, с помощью нового документа «Приказ по отпуску списку сотрудников», на основании которого вводятся документы «Начисления отпуска» на каждого сотрудника. Данный механизм позволяет увеличить производительность расчета в период массовых отпусков сотрудников; • автоматизирован бизнес-процесс по расчету договорных работ. Поскольку в среднем 5000 специалистов в год заключают договоры подряда на временной основе с Московским Институтом Открытого Образования, то автоматизация этого процесса была крайне необходима; • автоматизирована система распечатки бланков подразделений компании-заказчика в отдельности. Сложность данного решения заключалась в том, что для каждого отдела компании были созданы свои бланки документов. Автоматизировано 16 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Автор: Antegra consulting
|
|
|
|
|