rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Antegra consulting автоматизировала систему оплаты труда в бюджетной организации – Московском Институте Открытого Образования.

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета на базе системы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и осуществили ряд донастроек системы, позволяющих значительно увеличить производительность расчета зарплаты, отпусков сотрудникам, в том числе работающим по договору подряда.

Московский Институт Открытого Образования был создан в1937 году. Основной деятельностью института является повышение квалификации работников образования города Москвы. В структуру института входят: 3 факультета, 35 кафедр, 17 лабораторий, 15 центров, Музей московского образования и редакционно-издательский отдел. МИОО является не только главным центром по переподготовке учителей и профессоров, но и центром Москвы по ЕГЭ.
В связи с увеличением штата сотрудников, а также специалистов, работающих по договору подряда (до 5000 человек), руководство Института приняло решение о необходимости создания автоматизированной системы расчета заработной платы и кадрового учета организации. Ранее большинство операций, связанных с расчетом заработной платы сотрудников проводили вручную.  
     Специалисты «Antegra consulting» успешно выполнили работы по  автоматизации  расчета заработной платы и кадрового учета на базе системы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и осуществили дополнительные настройки системы:
• создана система расчета заработной платы для бюджетного учреждения, которая позволяет при расчете учитывать:  оклад сотрудника (в соответствии с тарифной сеткой) и дополнительные надбавки сотруднику за стаж, ученую степень и т.д.;
 
• автоматизирован расчет отпусков списку сотрудников, с помощью нового документа «Приказ по отпуску списку сотрудников», на основании которого вводятся документы «Начисления отпуска» на каждого сотрудника. Данный механизм позволяет увеличить производительность расчета в период массовых отпусков сотрудников;
 
 • автоматизирован бизнес-процесс по  расчету  договорных работ.  Поскольку в среднем 5000 специалистов в год заключают договоры подряда на временной основе с Московским Институтом  Открытого Образования, то автоматизация этого процесса была крайне необходима;
 
• автоматизирована система распечатки бланков подразделений  компании-заказчика в отдельности. Сложность данного решения заключалась в том, что для каждого отдела компании были созданы свои бланки документов.
 
Автоматизировано 16 рабочих мест.
 

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
 
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить  на официальном сайте www.antegra.ru  или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Автор: Antegra consulting

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга