rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пульс цен встал на одни «рельсы» с Twitter

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В апреле 2010 года торговая площадка PulsCen.ru увеличила скорость работы в 10 раз. Порадовать пользователей позволил перевод портала на новую платформу. Для бурно растущего интернет - проекта разработчики компании выбрали Ruby on Rails – веб - ориентированную среду с открытым кодом, используемую при создании таких ресурсов как Yellowpages.com и Twitter.

За 2009 год Пульс цен из справочника прайс-листов вырос в полноценную торговую интернет-площадку. Этот процесс сопровождался многократным увеличением нагрузок. С одной стороны,  произошел двукратный рост трафика. По сравнению с 2008-м ежемесячная посещаемость PulsCen.ru увеличилась на 162%, а в ноябре, по данным Top.Mail.ru,  перешагнула миллионный рубеж. Параллельно  фактически удвоился объем публикуемой пользователями информации. К ноябрю 2009 в товарной  базе площадки было зарегистрировано уже 1 200 000 предложений от 100  000 компаний.
 
В то же время основным вектором развития www.PulsCen.ru  стало активное внедрение клиентских сервисов.  С их помощью ежедневно тысячи  специалистов рынка корпоративных   продаж  управляют сбытом продукции: создают виртуальные товары, витрины,  визитки, редактируют информацию о компании и размещают новости. Одновременно тысячи покупателей ведут онлайн  переписку с продавцами, заключая сделки с помощью специальной программы «Переговорщик». Только в апреле  2010 года  «Переговорщик» зафиксировал  15 736 сообщений.
 
Дмитрий Словинский, руководитель отдела веб – разработок сети Пульс цен:
«Учитывая перспективу дальнейшего роста нагрузок и развития пользовательских сервисов, мы пришли к решению - перевести PulsCen.ru на Ruby on Rails. Эта платформа позволяет быстро создавать гибкие и легко масштабируемые приложения. То есть мы не только оптимизируем   трудо- и времязатраты  наших специалистов, но, главное - можем обеспечить более эффективную и стабильную работу ресурса.  
Например, нам удалось в 10 раз сократить время формирования страницы  - до 250 миллисекунд.  Это  напрямую влияет  на выдачу в поисковиках    -  как правило,  быстро работающие сайты в результатах поиска показываются выше.  Значит,   информацию о товарах наших клиентов на PulsCen.ru  увидят еще больше потенциальных покупателей».
 
С начала 2010 года  количество предложений, размещенных  на торговой площадке PulsCen.ru, выросло на 47% и составляет 1 758 521. В апреле посещаемость приблизилась к полутора миллионам, а количество зарегистрированных компаний превысило 187 000 предприятий. Интересно, что в марте 2010  русскоязычный Twitter, самый быстрорастущий сервис микроблогов,  насчитывал около 183 000 пользователей. Учитывая, что сервис использует те же «рельсы» (Rails), что и торговая площадка PulsCen.ru, у последней есть хороший ориентир – в целом Twitter насчитывает более 105 млн. пользователей.
Источник www.pulscen.ru

Автор: Катерина Стенина

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга