|
|
|
|
Компания diHouse объявляет о начале продаж новой настольной iPod-системы Yamaha TSX-70.
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Под ее классическим ретро-дизайном скрывается технологическое совершенство. Система TSX-70 оснащена НЧ-динамиком и специальным рупором (технология SR Bass), который дополнительно усиливает воспроизведение низких частот.
|
В компании diHouse (ДИХАУС) к заказам доступна новая iPod-система Yamaha TSX-70. Под ее классическим ретро-дизайном скрывается технологическое совершенство. Система TSX-70 оснащена НЧ-динамиком и специальным рупором (технология SR Bass), который дополнительно усиливает воспроизведение низких частот. Обработка звукового сигнала осуществляется по уникальной технологии Yamaha DSP, режим Music Enhancer добавляет звучанию яркости и энергии, а обработка Extended Stereo создает иллюзию большей дистанции между акустическими колонками. Встроенная док-станция совместима со всеми наиболее популярными моделями iPod и iPhone (включая iPod 5-го поколения). TSX-70 предлагает широкий выбор различных источников для подключения, а также имеет функции радио, часов и будильника и позволяет просыпаться под любимую музыку, радиостанцию или их комбинацию с сигналом будильника. Подробнее о продукте: http://www.di-house.ru/catalog/yamaha_tsx О компании diHouse (www.di-house.ru) Компания diHouse входит в состав группы компаний ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку компьютеров Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, Creative, JBL, SkullCandy, iSkin, Incase, Urbano, Parallels и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж.
Автор: Воронова Светлана
Рубрики: Оборудование
|
|
|
|
|