|
|
|
|
Черно-белая оптимизация или Как выбрать компанию по продвижению сайтов
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Оттенки черного. 15 июля. 13:00. В эфире Seopult.TV - Олег Сковородников, генеральный директор VIPRO
|
Оттенки черного. 15 июля. 13:00. В эфире Seopult.TV - Олег Сковородников, генеральный директор VIPRO Любая компания, даже самая небольшая, нуждающаяся в притоке новых клиентов и имеющая хоть какой-то рекламный бюджет, старается создать сайт и продвинуть его на первые позиции поисковых систем. Делать это самостоятельно - не хватает ни сил, ни времени, ни умений. Продвижение сайтов (http://www.vipro.ru/) - наука для сведущих. И тогда остро встает вопрос выбора исполнителя, который зачастую становится мучительным для большинства компаний. Особенно для тех, кто уже не раз обжигался на недобросовестных подрядчиках или просто наслышан о «черных» и «белых» методах продвижения сайтов. Да и желающих поспособствовать в продвижении сайтов в избытке - это и маститые компании, работающие на рынке интернет-маркетинга не один год, и молодые фирмы, только-только начинающие работать, и опытные одиночки-фрилансеры, и неопытные школьники-студенты, «пронюхавшие тему» и решившие подзаработать на пиво и сигареты... К сожалению, поначалу в борьбе за клиента выигрывает тот, кто предложит скорейший результат за меньшие деньги. И вот здесь-то неискушенного заказчика поджидает серьезная засада, именуемая «использование запрещенных методов в продвижении». Так велик соблазн пойти на поводу у «черного» оптимизатора, который пообещает результат несравнимо быстрее, иногда дешевле и безо всяких «лишних» трудозатрат со стороны владельца. Но в один несчастливый момент сайт исчезает из поисковой выдачи и становится абсолютно бесполезным, неспособным привести ни одного клиента... О том как отличить «белое» от «черного» и «серого» расскажет Олег Сковородников, генеральный директор VIPRO в эфире Seopult.TV. В рамках передачи нам предстоит разобраться в следующих вопросах: - Бывают ли абсолютно белые оптимизаторы или же в каждом уживаются все три цвета, только в разных пропорциях? - Чем отличаются их методы работы? - Как заказчику распознать «цвет» исполнителя и нужно ли ему это вообще? - Чем опасны для заказчика черные оптимизаторы? - Как контолировать процесс работы оптимизатора со стороны заказчика? Слушатели передачи могут принять участие в беседе и задать свой животрепещущий вопрос - заранее, отправив его в редакцию, или сразу в прямом эфире. Елисеева Екатерина Компания VIPRO (http://www.vipro.ru/)
Автор: Александр
Рубрики: Web
|
|
|
|
|