|
|
|
|
Екатеринбургский холдинг "АС-Бюро" внедрил СЭД CompanyMedia в целях повышения эффективности своей работы
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Екатеринбургский фармацевтический холдинг "АС-Бюро" внедрил систему электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов CompanyMedia.
|
"АС-Бюро" с 1994 года занимается оптовыми поставками медикаментов для аптек и лечебных учреждений Уральского региона и Западной Сибири и является официальным дистрибьютором более 200 российских фармацевтических компаний и более 100 зарубежных. Филиалы и представительства АС "Бюро" есть в Сургуте, Тюмени, Перми, Челябинске, Магнитогорске, Оренбурге, Кургане и Москве. Целью проекта внедрения СЭД была необходимость построить четкую и гибкую схему работы с документами, переложить выполнение ряда механических процессов обработки документов на систему, увеличить скорость и заметно повысить качество работы сотрудников и компании в целом. Выбор в пользу системы электронного документооборота (СЭД) CompanyMedia как программного решения для автоматизации ведения делопроизводства и осуществления документооборота АС "Бюро" основывался на том, что система отвечала основным требованиям заказчика и являлась масштабируемой, что позволяло быстро решать дополнительные задачи, возникающие в процессе работы с ней. Исполнителем работ была выбрана компания "Интермаст", бизнес-партнер разработчика CompanyMedia (компании "ИнтерТраст") в Уральском регионе. Эксплуатация системы позволила наладить коллективную работу с документами, организовать ведение делопроизводства в электронном виде и централизованное отслеживание движения всех документов холдинга (регистрация документов, создание по ним резолюций и поручений, контроль движения и исполнения, установка связей между документами, формирование дел, учет всей корреспонденции и пр.). Универсальное рабочее место системы, реализованное в двух интерфейсах (Lotus Notes и Web), дало возможность обеспечить доступ к базам данных системы не только из клиента Notes, но и из web-браузера. Наличие универсального рабочего места помогло сократить стоимость проекта внедрения и время окупаемости системы электронного документооборота за счет того, что более дорогостоящие специализированные рабочие системы ставятся нескольким предметным специалистам, а остальные участники документооборота работают с системой с помощью более простого и удобного в использовании, но более дешевого рабочего места. Компания "Интермаст" - бизнес-партнер компании "ИнтерТраст" в Уральском регионе, разработчик и интегратор программного обеспечения, специализируется на предоставлении таких услуг, как: • разработка и реализация проектов по внедрению современных в первую очередь российских информационных технологий в государственных учреждениях и коммерческих организациях РФ; • консалтинг, разработка и внедрение IP голосовых решений в области документационного обеспечения управления; • консалтинг по вопросам выбора оптимальных решений для создания или модернизации коммуникационных систем, локальных сетей, систем бесперебойного питания и др. Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Автор: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью компании "ИнтерТраст"
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|
|
|
|