Вот как прокомментировали данную проблему сотрудники Вконтакте:
Сегодня пользователи, использующие антивирус Касперского, стали испытывать проблемы с отображением контента на сайте vkontakte.ru, хотя на vk.com весь контент отображался и работал. Чем именно вызвана блокировка антивирусом Касперского медиа-контента vkontakte.ru, нам пока неизвестно.
Для решения проблемы Вы можете добавить домен vkontakte.ru в список исключений антивируса Касперского. Сделать это можно так: Настройки - Анти-Баннер - Белый список - Настройка - Добавить - вносим туда vkontakte.ru
Претензии по поводу сложившейся ситуации можете направлять в Лабораторию Касперского - http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html.
Мы надеемся, что Лаборатория Касперского в ближайшее время выпустит обновление, которые исправит данную ошибку.
Автор: Каспер