rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания diHouse (Apple Authorised Distributor) представляет новое поколение плееров iPod

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В линейке iPod преобразились модели iPod shuffle, iPod nano, iPod touch. iPod shuffle снова обзавелся колесом управления , iPod nano стал самым маленьким Multi-Touch музыкальным устройством, а в iPod touch появилось сразу две встроенные камеры.

Новый iPod touch стал еще тоньше, чем раньше, и получил новые технологии Apple, такие как: дисплей Retina, две камеры, встроенный микрофон, гироскоп и мощный процессор Apple A4. Передняя камера может быть использована для видеозвонков через Wi-Fi при помощи функции FaceTime, задняя – для съемки  видео в HD качестве. С помощью Game Center пользователи смогут играть в социальных сетях с друзьями по всему миру.
 
iPod shuffle - самый маленький плеер в семействе iPod. Он оснащен простым колесом управления на передней панели, кнопкой VoiceOver для прослушивания имен исполнителей и названий треков. Время автономной работы – до 15 часов. Поставляется в нескольких цветовых вариантах с объемом памяти 2 ГБ.
 
iPod nano является самым маленьким Multi-Touch музыкальным устройством. Корпус из полированного алюминия и стекла со встроенной клипсой делает его ультра-мобильным. Любители музыки могут наслаждаться миксами Genius, создавать и редактировать плейлисты, настраивать свои Home экраны и слушать встроенное FM-радио с функцией "живая пауза". iPod nano имеет чрезвычайно длительное время автономной работы и поставляется в двух размерах и семи различных цветовых вариантах.
 
Поставки в Россию ожидаются в конце сентября 2010 года.
 
О компании diHouse (ООО “ДИХАУС”)
Компания diHouse входит в состав группы компаний ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку компьютеров Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, JBL, SkullCandy, iSkin, Incase, Urbano, Parallels и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж.

Автор: Воронова Светлана

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга