|
|
|
|
«1С-Рарус» интегрировал «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и CRM»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» закончила работы по проекту интеграции решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Пользователи получают новое единое CRM-решение для автотранспортных предприятий, которое включает в себя полный функционал управления внутренними процессами автотранспортного предприятия, торговую систему и аналитическую CRM-систему для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов.
|
В результате проекта интеграции специалисты «1С-Рарус» добились возможности легкого и технологичного объединения в единую информационную базу решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Объединение не требует дополнительного программирования и может быть выполнено обычными пользователями в режиме «Конфигуратор», следуя инструкции. Каждая подсистема объединенного решения остается на поддержке разработчика – компании «1С-Рарус», что позволяет устанавливать типовые обновления одной из составляющих объединенной конфигураций в независимости от другой. Объединенное CRM-решение для автотранспортных предприятий позволяет: o Использовать единые расширенные справочники контрагентов, контактных лиц, товаров и услуг o Использовать готовые бизнес-процессы продажи, согласования, сервиса, разбора жалобы и маркетинга o Создавать оригинальные бизнес-процессы, интегрируя их с документами управления процессами автотранспортного предприятия o На основании автотранспортных документов формировать соответствующие документы в торговой и CRM-системах для проведения взаиморасчетов o Использовать документы «Заказ покупателя» и «Реализация услуг» в АРМ Диспетчера для формирования маршрутных листов o Проводить совместный анализ в единой системе данных о взаимоотношениях с клиентами, финансах, товарах и услугах o Автоматизировать пять основных каналов коммуникаций с клиентами: телефонию, e-mail, факс, sms, почту (требуется продукт «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы») Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Решение «1С:Управление автотранспортом» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Автор: Татьяна Кондратьева
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|