|
|
|
|
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С». Конфигурация является оригинальной и работает на платформе «1С:Предприятие 8.2».
|
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» - универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ). Решение помогает эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения. Основные функциональные возможности: Управление службой поддержки (Service Desk) • Регистрация обращения пользователя. • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства. • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. • Уведомления пользователя. • Ведение базы знаний по проблемам. • Фильтрация списка задач по различным критериям. Управление уровнем сервиса • Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов. • Соглашение об уровне оказания сервиса. • Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса. Управление активами • Классификатор моделей активов. • Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. • Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами. • Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров. • Учет ремонтов и обслуживания. • Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения. На сайте 1c-itil.ru доступна онлайн-демонстрация, форум с разработчиками, учебные материалы и новости о развитии продукта. Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Автор: Татьяна Кондратьева
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|