rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты ТТК-Центр в Смоленске и Калуге могут оплачивать услуги через платежные терминалы QIWI

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С октября 2010г. все розничные клиенты компании ТТК-Центр имеют возможность оплачивать услуги широкополосного доступа в Интернет через терминалы QIWI, работающие на территории России, платежную систему «QIWI Кошелек» (www.qiwi.ru) или специальное приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном».

С октября 2010г. все розничные клиенты компании ТТК-Центр имеют возможность оплачивать услуги широкополосного доступа в Интернет через терминалы QIWI, работающие на территории России, платежную систему «QIWI Кошелек» (www.qiwi.ru) или специальное приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном».
 
Платежная система QIWI обеспечивает моментальное пополнение лицевого счета абонента и немедленный доступ к оплаченной услуге.
 
Оплатить услуги ТТК-Центр можно также через платежные терминалы Элекснет. Для жителей Калуги предусмотрена оплата через отделения Сбербанка.
 
При возникновении вопросов, связанных с оплатой услуг посредством сервиса QIWI, клиенты ТТК-Центр могут обращаться за консультациями в круглосуточно работающую единую справочную службу QIWI по телефону 8-800-333-00-59.
 
ТТК-Центр
 
ЗАО «ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ» (ТТК-Центр) основано в апреле 2000 года и является региональным представителем Компании ТТК на территории Московской, Смоленской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Брянской и Орловской областей.
 
Протяженность участка сети связи, находящейся в обслуживании ТТК-Центр, составляет более  5 500 км,  в эксплуатации находится 418 линий доступа, более 1000 единиц сетевого оборудования и 4 516  каналов связи.
 
ТТК–Центр обладает полным набором лицензий в области связи, технические возможности компании позволяют обеспечивать предоставление широкого спектра высококачественных услуг в пределах Центрального федерального округа. На сегодняшний день это - доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, создание корпоративных сетей (IP VPN), проектирование и строительство объектов связи.
 
ТТК–Центр предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности. Клиентами компании являются представители среднего бизнеса, крупные корпоративные клиенты, государственные органы и операторы связи.
 
Акционерами компании являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».

Автор: Анастасия Карлова

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, платежи, Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга