|
|
|
|
IABC/Russia просвещает регионы на тему коммуникаций в сфере инноваций
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Президент российского отделения IABC и руководитель коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов выступил модератором круглого стола «Региональный аспект продвижения продуктов инновационной деятельности» в рамках форума маркетинговых коммуникаций в Воронеже, где презентовал концепцию ИнКо – коммуникаций в сфере инноваций.
|
В рамках задачи создания в России эффективной национальной инновационной системы было внедрено много управленческих решений и технологий, в том числе в регионах: создание технопарков, исследовательских центров, институтов развития и т.д. Однако общая институциональная незрелость как российского общества, так и бизнес-среды не позволяет этим инструментам заработать в полную силу. Основная масса инноваций остается невостребованной со стороны экономики, научное сообщество слабо ориентируется в приоритетах и методах инвестирования, университеты не готовят инновационные кадры. Сложнее всего пробиваться инноваторам и другим участникам инновационной деятельности из регионов. На круглом столе обсуждали в основном особенности коммуникаций в регионах, возможности интеграции региональных стейкхолдеров в инновационную деятельность на федеральном уровне и выход в мировое коммуникационное научное пространство. Андрей Лапшов, днем ранее выступавший с докладом на эту тему на новосибирском форуме «Интерра», отметил: «Инновационный потенциал России не сосредоточен лишь в крупных городах, а «разбросан» по регионам, необходимым условием его развития является сотрудничество, кооперация, ко-инновация. Европа уже давно выбрала для себя путь совместного развития и мне кажется, что мы должны перенять этот опыт». Модель коммуникаций в сфере инноваций предлагает эффективные инструменты взаимодействия между всеми участниками инновационной деятельности и стимулирования диалога между ними как на федеральном, так и на региональном уровнях. Среди этих инструментов - использование интерактивных площадок для коммуникаций, внедрение специальных программ в ВУЗах, организация массовых мероприятий, таких как Интерра в Новосибирске, Молодежный форум «Селигер» в Тверской области, Питербуржский инновационный форум. Примером реализованного проекта ИнКо в регионах может стать позиционирование Объединенного Института Ядерных Исследований (ОИЯИ) в Дубне как потенциального нанограда России, реализованного группой Insiders. Серьезную поддержку в организации мероприятия оказал вице-президент IABC/Russia по региональному развитию, председатель правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» Геннадий Шаталов. Для справки: IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций. Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) - сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 70 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост Президента занимает руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов. Специализации членов IABC: - Связи со СМИ - Маркетинг - Связи с общественностью - Реклама - Связи с инвесторами - Графический дизайн - Связи с госструктурами - Издательский бизнес - Корпоративный PR - HR и др.
Автор: Татьяна Ольховая
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|