Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Мероприятие пройдет под лозунгом «Инновации, нацеленные на продажи» в формате выставки решений и трех форумов: CRM-Forum, Customer Service Forum и Loyalty World Forum.
Андрей Найченко, директор направления Капелла, выступит с докладом «Технологии «проактивных» продаж» на CRM Forum. Основные тезисы выступления:
- Что такое «проактивные» продажи.
- Автоматизация процессов продаж. Сценарии обслуживания как основа автоматизации.
- Управление поведением продавца.
- Снижение влияния человеческого фактора на процессы продаж, увеличение качества и прозрачности процессов продаж.
- Предсказание поведения клиента.
- Перехват инициативы у клиента.
- Примеры реализации.
На стенде Капелла посетители получат возможность ознакомиться с полным спектром решений по автоматизации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в различных отраслях.
В презентационной зоне Андрей Найченко продемонстрирует уникальные возможности Капеллы. Тема выступления «Программный продукт Капелла – инструмент автоматизации взаимодействия с клиентами».
Тезисы:
- Основные задачи, решаемые с помощью Капеллы.
- Современные подходы к организации взаимодействия с клиентами.
- Обслуживание в контакт-центре и во фронт-офисной системе.
- Управление исходящими кампаниями с клиентами. Маркетинговые решения.
- Управление качеством обслуживания.
- Инновационные возможности по развитию решения.
Автор: Наталия Мельникова
Рубрики: Маркетинг, Оборудование