rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Капелла (компания ИНКАП) примет участие в Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра - 2010»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22 октября Капелла примет участие в Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра - 2010». Директор направления Капелла – Андрей Найченко – выступит с докладом на тему: «Эволюция ожиданий потребителей услуг контакт-центров: как успеть за рынком».

Андрей Найченко обладает десятилетней экспертизой и опытом построения эффективных центров обслуживания клиентов и является архитектором программных решений.
В докладе «Эволюция ожиданий потребителей услуг контакт-центров: как успеть за рынком» будут рассмотрены следующие вопросы:
- Динамика потребностей клиентов.
- Интересы клиентов как драйверы развития услуг контакт-центров.
- Анализ основных этапов развития контакт-центров в разрезе потребностей клиентов.
- Анализ текущей ситуации в индустрии контакт-центров.
- Анализ разрыва между потребностями клиентов и возможностями контакт-центров.
- Способы преодоления разрыва.
 
Инновационная система «Капелла» автоматизирует процессы взаимодействия с клиентами для бизнеса и государственных структур:
1) «Единое окно» для обслуживания клиентов консолидирует всю информацию о клиенте и объединяет системы, необходимые для обслуживания в одном приложении.
2) Сценарии обслуживания описывают и формализуют бизнес-процессы компании, система ведет сотрудника по процессу обслуживания.
3) CRM-подсистема управляет контактами и регистрирует историю взаимодействия с клиентами.
4) Визуальные инструменты описания процесса обслуживания (BPM) позволяют быстро реагировать на изменения требований бизнеса.
5) Возможности по интеграции на уровне пользовательского интерфейса и поддержка технологий SOA позволяют использовать существующие системы в процессе обслуживания.
6) Интеграция с контакт-центрами всех ведущих вендоров делает систему универсальной.
 
Подробная информация о мероприятии и схема проезда на сайте www.callcenterguru.ru/events/18

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга