|
|
|
|
ТТК – активный участник и «золотой» спонсор Международного конгресса «Capacity Russia & CIS 2010»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компания ТТК, один из ведущих операторов фиксированной связи России, приняла участие в состоявшемся 4 – 5 октября в Москве Международном конгрессе «Capacity Russia & CIS 2010».
|
Компания ТТК, один из ведущих операторов фиксированной связи России, приняла участие в состоявшемся 4 – 5 октября в Москве Международном конгрессе «Capacity Russia & CIS 2010». Мероприятия серии «Capacity» проходят в России ежегодно с 2005 г., и ТТК традиционно является их активным участником, а с 2008 года выступает в качестве «золотого» спонсора. На форуме «Capacity Russia & CIS 2010» особое место заняло обсуждение новых возможностей получения доходов на консолидирующемся рынке связи России и выбора оптимальных телекоммуникационных маршрутов для транзита трафика между азиатскими и европейскими странами. Первой теме была посвящена главная панельная дискуссия, в которой принял участие вице-президент ТТК - руководитель департамента продаж операторам связи Сергей Яковлев. Он подчеркнул, что в российской телекоммуникационной отрасли происходит кардинальная структурная перестройка, основное содержание которой – формирование универсальных операторов связи, работающих как на операторском, так и на абонентском рынках. Для дальнейшего успешного развития магистральным операторам связи необходимо диверсифицировать набор предлагаемых услуг, прежде всего за счет предоставления населению широкополосного доступа и различных видео-услуг. Именно этой стратегии следует ТТК. Проблема выбора оптимальных телекоммуникационных маршрутов для транзита трафика между азиатскими и европейскими странами обсуждалась на другой панельной дискуссии. Вице-президент - руководитель департамента международных продаж ТТК Александр Столяров осветил роль наземных маршрутов Европа – Азия, которые стали сегодня необходимым дополнением, а иногда и реальной альтернативой традиционным подводным кабельным системам. Диверсификация маршрутов значительно повышает связанность, надежность и качество транзитных услуг. Последняя характеристика приобретает особое значение. Стремительный рост объемов потокового видео и телевизионного трафика в Интернет-магистралях обуславливает повышенные требования по такому параметру как величина задержки сигнала. В этих условиях такие наземные магистрали, как EurasiaHighway компании ТТК выигрывают с явным преимуществом у подводных кабельных систем, проходящих по дну Индийского океана и через территорию США. Рост спроса на наземные маршруты Европа – Азия вынуждает активных игроков на рынке международного транзита постоянно наращивать пропускную способность своих сетей. Эффективным решением для ТТК стало внедрение технологии, позволяющей организовывать на DWDM-магистрали оптические каналы c полосой пропускания 40 Гбит/с. В результате к концу текущего месяца пропускная способность наземного маршрута EurasiaHighway может быть увеличена с сегодняшних 110 Гбит/с до более чем 250 Гбит/с. Эта магистраль тесно интегрирована с партнерскими сетями 10 крупнейших операторов в Европе и Азии, среди которых NTT Com, China Unicom, China Mobile, China Telecom, PCCW, TeliaSonera и Cable & Wireless. Высокая надежность и эффективность наземной трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway была наглядно продемонстрирована в ходе последних летних и зимних Олимпийских игр, когда она использовалась для передачи телевизионного сигнала в интересах Европейского Вещательного Союза. За последние пять лет активной работы на международных рынках ТТК стал заметным игроком в области телекоммуникационного транзита Восток-Запад. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что британский журнал Global Telecoms Business (GTB) второй год подряд включает бывшего президента, а ныне председателя Совета директоров ТТК Сергея Липатова в рейтинг самых влиятельных руководителей мировой отрасли связи GTB Power100.
Автор: Пресс-служба
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
|
|
|
|
|