rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Класс мобильной рекламы WapStart прошел в Высшей школе экономики

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ состоялся мастер-класс Кирилла Рожковского, основателя рекламной сети Plus1 WapStart. Занятие на тему продвижения продуктов и услуг в мобильном интернете организовано в рамках курса «Комплексный Интернет-маркетинг компании» ГУ ВШЭ.

Кирилл Рожковский рассказал студентам о том, почему мобильный интернет называют «Седьмым медиа»; как создать эффективный мобильный ресурс и организовать его монетизацию; почему не стоит применять в мобильном вебе рекламные концепции, разработанные для других медийных каналов.
«Наше занятие было достаточно емким, - прокомментировал свое выступление Кирилл Рожковский, - я постарался вместить максимум информации о мобильном интернете и рекламе в нем, и весь тот опыт, который собрала сеть Plus1 WapStart, ежедневно анализируя эффективность различных рекламных кампаний. Мобильная индустрия молода и требует кропотливой работы по популяризации ее рекламных возможностей. Студенты, молодые маркетологи впитывают знания «как губка», это очень талантливая и азартная аудитория. За будущее мобильной рекламы я спокоен!»
 
Программа «Комплексный Интернет-маркетинг компании» разработана Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ и рассчитана на 2,5 месяца. Среди преподавателей курса Андрей Сербант -  директор по маркетингу сервисов Яндекс; Андрей Матвеев - директор по маркетингу Intel в России и СНГ; Михаил Умаров - управляющий директор коммуникационного агентства COMUNICA; Владлен Ситников - творческий директор, партнёр РА Грэйп; Кирилл Чистов - руководитель Московского представительства Subscribe.ru.
 
О Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ:
Школа основана в 2005 году. Зарубежным партнером ВШМРБ выступает Нидерландский институт маркетинга (The Netherlands Institute of Marketing, NIMA) - ведущее европейское образовательное учреждение, имеющее полномочия проводить сертификацию маркетологов от имени Европейской конфедерации маркетинга (EMC). Школа проводит подготовку кандидатов к сдаче сертификационных экзаменов, которые в России проводит Нидерландский институт маркетинга совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ). Для реализации этой программы, все преподаватели Школы сертифицированы в соответствии с требованиями NIMA.  
 
О WapStart:
WapStart - владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Емкость системы WapStart превышает 25 миллионов рекламных запросов в сутки. WapStart владеет уникальными технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.  

Автор: Пресс-служба WapStart

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга