|
|
|
|
Face2FaceMedia. Каждой компании – по микроблогу
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
10 ноября 2010 года в Пресс-Центре Одесского Облсовета состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу маркетингового агентства «Face2FaceMedia». Теперь работа компании будет направлена исключительно на сферу Интернета. Это стало ответом на захлестнувшую всех волну социальных медиа, которая не должна проходить мимо бизнес-структур.
|
10 ноября 2010 года в Пресс-Центре Одесского Облсовета состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу маркетингового агентства «Face2FaceMedia». Теперь работа компании будет направлена исключительно на сферу Интернета. Это стало ответом на захлестнувшую всех волну социальных медиа, которая не должна проходить мимо бизнес-структур. С помощью услуг «Face2FaceMedia» (http://www.f2fmedia.ru/) достигается цель любой компании: повышается узнаваемость бренда (в т.ч. персонифицированного) и, как следствие, растет объем продаж. Всё это осуществляется через проекты комплексного и полноценного присутствия Компаний (Брендов) Заказчиков в социальных медиа. Составляющие маркетинговых проектов Компании «Face2FaceMedia» это: - PR в Интернете, - продвижение в русскоязычных и западных социальных сетях, блогах, микроблогах и форумах; - создание, ведение и продвижение корпоративного блога компании; вирусный и скрытый маркетинг на форумах и блогах; - отслеживание любых отзывов о компании по заданным параметрам в режиме онлайн; - онлайн-реагирование, защита от негативных отзывов, расширение дискуссий; - медиапланирование и проведение рекламных кампаний в Интернете; - создание и распространение пресс-релизов и статей о компании. Справка: По данным Центра Маркетинговых Исследований (Center for Marketing Research) в 2010 году 60% компаний, входящих в список Fortune 500 (сюда входят Toyota Motor, General Electric, Hewlett-Packard, Samsung Electronics, Nestlе, Nokia и т.д.), теперь имеют акаунт в Twitter (система микроблогов). На начало осени 2010 года количество пользователей Facebook из Украины составило 504,7 тыс., из России – более 900 тыс. пользователей. Общее количество пользователей Facebook в мире превышает 500 млн. По данным компании SEOmoz, около 71% опрошенных маркетологов говорят о том, что используют социальные медиа в качестве составляющей своей SEO-стратегии.
Автор: Александр
Рубрики: Маркетинг, Web
|
|
|
|
|