rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТТК-Центр провел учебные сборы специалистов ЭТЦ

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15 декабря 2010 года состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технологических цехов (ЭТЦ) компании ТТК-Центр.

15 декабря 2010 года состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технологических цехов (ЭТЦ) компании ТТК-Центр. Учебная тренировка проводилась с целью повышения квалификации работников ЭТЦ в проведении аварийно-восстановительных работ при повреждениях волоконно-оптического кабеля в тяжелых погодных условиях и форс-мажорных обстоятельствах, практической отработки взаимодействия двух ЭТЦ в совместной зоне ответственности по восстановлению связи в случае значительных повреждений инфраструктуры ОАО «РЖД».
 
В ходе нынешних сборов специалисты ЭТЦ 10 (Александров) и ЭТЦ 4 (Орехово-Зуево) отработали вопросы техники безопасности при проведении работ вблизи контактной сети в случаях ее значительных повреждений и провели в режиме реального времени устранение учебного повреждения волоконно-оптического кабеля с применением временных и постоянных вставок.
 
В составе ТТК-Центр функционируют 25 эксплуатационно-технологических цехов, осуществляющих свою работу на всей зоне ответственности компании, а именно, в Московской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Смоленской, Владимирской и Орловской областях. Подразделения общей численностью 148 человек оснащены самым современным оборудованием - мобильными лабораториями связи, оборудованными на базе грузовых автомашин с полным комплектом необходимого оборудования, материалов, средств измерения и контроля.
 
Директор по эксплуатации ТТК-Центр Игорь Халатов отметил: «Специалисты ЭТЦ обеспечивают текущее обслуживание магистральных волоконно-оптических линий связи и сетевого оборудования, проведение аварийно-восстановительных работ в случае их повреждения, обслуживание линий доступа, подключение клиентов на местах. От того, насколько профессионально и оперативно действуют начальники ЭТЦ, инженеры, техники и водители-механики, зависит качество оказываемых абонентам услуг. Проведение регулярных тренировок ЭТЦ позволяет нам обеспечить высокую надежность и гарантировать качество работы сетей связи».
 

Автор: Анастасия Карлова

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга