|
|
|
|
ТТК-Центр провел учебные сборы специалистов ЭТЦ
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15 декабря 2010 года состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технологических цехов (ЭТЦ) компании ТТК-Центр.
|
15 декабря 2010 года состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технологических цехов (ЭТЦ) компании ТТК-Центр. Учебная тренировка проводилась с целью повышения квалификации работников ЭТЦ в проведении аварийно-восстановительных работ при повреждениях волоконно-оптического кабеля в тяжелых погодных условиях и форс-мажорных обстоятельствах, практической отработки взаимодействия двух ЭТЦ в совместной зоне ответственности по восстановлению связи в случае значительных повреждений инфраструктуры ОАО «РЖД». В ходе нынешних сборов специалисты ЭТЦ 10 (Александров) и ЭТЦ 4 (Орехово-Зуево) отработали вопросы техники безопасности при проведении работ вблизи контактной сети в случаях ее значительных повреждений и провели в режиме реального времени устранение учебного повреждения волоконно-оптического кабеля с применением временных и постоянных вставок. В составе ТТК-Центр функционируют 25 эксплуатационно-технологических цехов, осуществляющих свою работу на всей зоне ответственности компании, а именно, в Московской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Смоленской, Владимирской и Орловской областях. Подразделения общей численностью 148 человек оснащены самым современным оборудованием - мобильными лабораториями связи, оборудованными на базе грузовых автомашин с полным комплектом необходимого оборудования, материалов, средств измерения и контроля. Директор по эксплуатации ТТК-Центр Игорь Халатов отметил: «Специалисты ЭТЦ обеспечивают текущее обслуживание магистральных волоконно-оптических линий связи и сетевого оборудования, проведение аварийно-восстановительных работ в случае их повреждения, обслуживание линий доступа, подключение клиентов на местах. От того, насколько профессионально и оперативно действуют начальники ЭТЦ, инженеры, техники и водители-механики, зависит качество оказываемых абонентам услуг. Проведение регулярных тренировок ЭТЦ позволяет нам обеспечить высокую надежность и гарантировать качество работы сетей связи».
Автор: Анастасия Карлова
Рубрики: Фиксированная связь
|
|
|
|
|