|
|
|
|
Insiders обеспечила информационную поддержку форуму «Россия, вперед!»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Коммуникационная Группа "Insiders" обеспечила полную информационную поддержку Всероссийскому инновационному форуму "Россия, вперёд!", который прошёл 13-14 декабря в московской школе управления "Сколково".
|
Форум был выстроен вокруг презентаций и обсуждения инновационных проектов, дискуссий на актуальные темы об инновациях и модернизации в России. Во второй день состоялось открытое заседание Комиссии по модернизации и техническому развитию экономики России, которое провёл Президент Российской Федерации Д.А. Медведев. Аккредитованные СМИ получили возможность наблюдать прямую трансляцию заседания в пресс-центре форума. Форум подвел итоги и III Всероссийского молодежного инновационного конвента. Этот конкурс молодых инноваторов и изобретателей ориентирован теперь в том числе на подготовку кадрового резерва для иннограда Сколково. Конвент является одним из главных мероприятий «Зворыкинского проекта» Росмолодежи, объединившего уже более 23 тысяч участников. В рамках форума прошёл круглый стол "Роль СМИ в популяризации инноваций", организованный Росмолодежью при поддержке Insiders. В нем приняли участие представители крупнейших российских деловых и общественно-политических СМИ, участники рынка венчурных инвестиций, эксперты рынка и журналисты. Евгений Кузнецов, директор Департамента развития и коммуникаций ОАО «РВК», сообщил, что России катастрофически не хватает специализированных инновационных СМИ, «тех СМИ, в которых подробно, детально стыкуются результаты достижения научной деятельности с практическими результатами. На данный момент готовность российских СМИ и российского общества к формированию верного понимания инновационной тематики есть. Но наша задача состоит в том, чтобы этот процесс пошел как можно быстрее», - резюмировал эксперт. Форум "Россия, вперёд!" получил широкое освещение в СМИ: только по итогам первого дня было выпущено более двухсот оригинальных публикаций в печатных и интернет - изданиях, сюжеты с форума были показаны на ведущих телевизионных каналах. Работу Форума освещали более ста журналистов федеральных, специализированных, региональных СМИ.
Автор: Мария Блохина
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|