rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый год в цифре

()

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В преддверии новогодних праздников одной, пожалуй, даже основной проблемой для большинства является поиск подарка для близких людей. Правда, в нынешних условиях проблема поиска зачастую превращается в проблему выбора – купить можно все, главное – хватило бы средств на покупку.

Наиболее модными покупками сейчас, разумеется, являются цифровые подарки. Среди топ-подарков – белый iPhone, iPad, различные вариации на тему 3D или даже портативный планетарий. Последний, правда, надо будет еще где-то разместить, но дело не в этом, а в самой возможности приобретения.

Соответственно спросу поступают и торговые сети. Наблюдатели рынка замечают, что акции, активно рекламируемые торговыми сетями бытовой техники и электроники, как правило касаются не гаджетов повышенного спроса, а тех моделей, которые продаются не слишком хорошо. Так как новогодние праздники – сезон подарков, когда покупательская активность возрастает, продать по более низкой цене можно и те товары, которые потом продать будет сложнее.

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга