За полтора месяца работы iPhone-приложения количество скачиваний превысило несколько тысяч. Стабильная положительная динамика скачиваний и размещенных через приложение заказов, позволяет ожидать, что к весне продажи через приложение составят значимую долю в общей выручке компании.
«Следуя современным трендам, мы стремимся создавать как можно больше удобных инструментов для наших клиентов. И мы гордимся тем, что на рынке доставки, мы были в первых рядах с теми компаниями, которые сделали приложение для Apple iPhone. Действительно, iPhone является символом эпохи мобильных приложений и мобильного Интернета, и совершенно очевидно, что в скором времени, мобильные приложения станут повседневным инструментом продаж» - говорит Андрей Васильев, директор по рекламе компании «Империя Пиццы. – «Поэтому у нас в планах развивать существующее приложение, делать его более интерактивным и удобным пользователям, а также выпустить приложение для платформы Google Android».
Автор: Элла Эйдлина
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО