|
|
|
|
ТТК-Юго-Восток – участник конференции «Интернет – эффективный и экономный канал привлечения клиентов»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ТТК-Юго-Восток – участник конференции «Интернет – эффективный и экономный канал привлечения клиентов»
|
Компания ТТК-Юго-Восток приняла участие в конференции «Интернет – эффективный и экономный канал привлечения клиентов», прошедшей в зале «Конгресс-Холл» отеля «AMAKS Парк-отель» в Воронеже. Конференцию открыл заместитель коммерческого директора ТТК-Юго-Восток Андрей Горбань. В своем выступлении, он рассказал о перспективах развития сети Интернет и подробно остановился на преимуществах доступа в глобальную сеть от ТТК-ЮВ. В частности А.Горбань отметил, что «ТТК-ЮВ - представитель магистрального оператора связи ТТК, оказывает услуги на базе собственной мультисервисной сети связи, а при строительстве сети заложен большой потенциал увеличения скоростей доступа, позволяющий удовлетворить запросы пользователей любого уровня». В ходе мероприятия также были рассмотрена тема эффективности рекламной деятельности в Интернет и ее законодательное регулирование. Генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко считает, что «уже в ближайшем будущем Всемирной сетью будут пользоваться практически каждый житель нашей планеты. Поэтому, эффективность рекламы посредствам Интернета очевидна, он присутствует уже практически во всех сферах нашей жизни, становясь ее неотъемлемой частью». В мероприятии организованном Trader Media East и медиа-холдингом «Пронто-Москва» приняли участие руководители более 200 компаний и предприятий, в том числе: УФАС России в Воронеже, ООО «Московский Центр Сертификации и Декларирования», «Мартен-Авто» и ООО «ТагАЗ-Авто», УК «Главоблстройресурс», Воронежский Государственный Университет, Воронежский Государственный ООО НПЦ «Инженерные системы», РА «WebProfiters», а также представители 25 ведущих СМИ города.
Автор: Наталья Алексеевна Кораблина
Рубрики: Интернет, Маркетинг
|
|
|
|
|