rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Капелла автоматизирует обслуживание клиентов в платежной системе А3

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Удаленное обслуживание клиентов А3 через контакт-центр, интернет-сайт и мобильное приложение поддерживается информационной системой Капелла

Платежная система А3 предоставляет простой и удобный способ оплаты ЖКХ, телефонии, Интернета, мобильной связи и телевидения. Вместе с компанией А3 счета можно оплачивать в любом месте и в любое время одним нажатием клавиши, просто имея под рукой мобильный телефон или компьютер с выходом в Интернет.

Для создания информационной системы, автоматизирующей удаленное взаимодействие с клиентами, было выбрано решение Капелла. Определяющими требованиями, которыми руководствовался заказчик при выборе решения, стали:

- возможности по автоматизации основных процессов взаимодействия с клиентами;
- широкие интеграционные возможности, которые позволяют взаимодействовать с существующими системами, как на уровне обмена данных, так и на уровне интерфейсов;
- наличие CRM-функциональности, реализующей разнообразное управление клиентской информации;
- инструменты по настройке бизнес-процессов.

В ходе разработки системы были автоматизированы следующие бизнес-процессы компании:
•     маркетинг и продажи;
•     взаимодействие с получателями и операторами платежей;
•     внутренние процессы компании (отчетность и аналитика);
•     типовые процессы обслуживания, выполняемые операторами call-центра;
•     самообслуживание абонентов посредством платежной системы.

В результате интеграции системы Капелла с контакт-центром Avaya и бэк-офисной системой заказчика было реализовано единое автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра.

Настройка и внедрение системы были произведены в кратчайшие сроки специалистами компании, обладающими высокой компетенцией и опытом автоматизации процессов обслуживания клиентов. Данный факт был оценен заказчиком на высоком уровне. «Работа с компанией Капелла позволила нам подготовить новый бизнес к старту в запланированные сроки и полноценно начать привлечение и обслуживание клиентов», - говорит Александр Сахаров, генеральный директор компании А3.

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: платежные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга