Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Капелла автоматизирует обслуживание клиентов в платежной системе А3(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.01.2011 14:47
версия для печати
Платежная система А3 предоставляет простой и удобный способ оплаты ЖКХ, телефонии, Интернета, мобильной связи и телевидения. Вместе с компанией А3 счета можно оплачивать в любом месте и в любое время одним нажатием клавиши, просто имея под рукой мобильный телефон или компьютер с выходом в Интернет. Для создания информационной системы, автоматизирующей удаленное взаимодействие с клиентами, было выбрано решение Капелла. Определяющими требованиями, которыми руководствовался заказчик при выборе решения, стали: - возможности по автоматизации основных процессов взаимодействия с клиентами; В ходе разработки системы были автоматизированы следующие бизнес-процессы компании: В результате интеграции системы Капелла с контакт-центром Avaya и бэк-офисной системой заказчика было реализовано единое автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра. Настройка и внедрение системы были произведены в кратчайшие сроки специалистами компании, обладающими высокой компетенцией и опытом автоматизации процессов обслуживания клиентов. Данный факт был оценен заказчиком на высоком уровне. «Работа с компанией Капелла позволила нам подготовить новый бизнес к старту в запланированные сроки и полноценно начать привлечение и обслуживание клиентов», - говорит Александр Сахаров, генеральный директор компании А3. Автор: Наталия Мельникова Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: платежные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||