Курс разработан на основе популярного тренинга IT Service Management, готовившего к сдаче экзаменов на высшую ступень сертификации 2ой версии ITIL - IT Service Management.
Новый курс продолжительностью пять дней включает в себя изучение на практическом опыте вопросов предоставления сервисов, расширения линейки сервисов, правильной оценки уровня сервисов и поддержания определенного уровня сервисов, необходимого заказчику.
Курс вобрал в себя все основные процессы и лучшие практики ITIL, необходимые руководителям ИТ-подразделений и ИТ-сотрудникам для успешного построения и управления ИТ-инфраструктурой.
Отличительной особенностью данного курса является большое колчество практических занятий, на которых слушатели знакомятся с особенностями внедрения каждого изучаемого процесса, изучают принципы построения и органзации службы Service Desk, приобретают навыки построения, управления оценки и контроля эффективности ИТ-инфраструктуры компани.
Автор: Светлана
Рубрики: Кадры