rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рабочие выходные Harvest: тренды и лидеры рынка стартапов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12-13 марта в технопарке DigitalOctober прошли первые в 2011-м году рабочие выходные Harvest, организованные GreenfieldProject совместно с компанией RMA. Молодые предприниматели и те, кто только хочет ими стать, получили возможность попробовать свои силы и за два дня при помощи экспертов заложили базу для создания проектов в интернет-, спортивной и музыкальной индустриях, а также смогли найти людей в команды своих стартапов и договорились с первыми потенциальными клиентами. Лучшие из 30 с лишним проектов, выделенные экспертным жюри, получили сертификаты на образовательные мероприятия от Microsoft и Careerlab.

Лучшим по итогам двух дней работы стал действующий в бета-версии проект SaaS-платформы для начинающих веб-разработчиков AKShell. Его автор, до этого вынужденный работать в одиночку, собрал за время рабочих выходных костяк команды, и готов двигать стартап дальше. Совсем скоро его AKShell даст простым пользователями, не имеющим компетенций в разработке, возможность создавать приложения для соцсетей — к этой идее он пришел не без помощи экспертов рабочих выходных.
 
Чтобы помочь стартаперам на Harvest собрались специалисты в области музыкального и спортивного бизнесов, и, безусловно, лидеры интернет-рынка. Среди них: Алена Владимирская, вместе с коллегами по агентству Pruffi, помогавшие стартапам искать сотрудников; экс-CEO Top4top Михаил Зоненашвили, устраивавший молодым предпринимателям настоящие «стресс-тесты»; дизайнер Mail.ru Ольга Вахромеева; независимый IT-эксперт Сергей Боронин и многие другие.  Грамотные и опытные специалисты, имеющие за плечами опыт многих проектов, давно стали «визитной карточкой» рабочих выходных. Именно за их советом и консультациями приходили многие молодые стартапы.
 
А уходили не только с уточненным пониманием концепции и набросками прототипов, но и с первыми продажами и партнерствами. Конструктор и биржа умных образовательных тестов «Тестер» нашел первого клиента в лице инновационно-образовательной компании RMA. Стартап SportArenda, создававший базу домов отдыха и пансионатов, имеющих спортивную инфраструктуру, договорился о сотрудничестве с выпускником прошлых Harvest'ов, социальной сетью для спортсменов SportFort.
 
Отдельные команды привлекли интерес инвесторов. Например, это ставший на Harvest'е вторым проект геолокационной игры Geopoly, расширяющей логику «мэрства», привитую пользователям популярным LBS-сервисом FourSquare. Geopoly позволит вам стать «мэром» целых улиц и районов, а также введет бизнес-элемент — возможность виртуальной покупки зданий на карте.  
 
Интерес бизнес-ангелы проявили и к проекту ClickRound — онлайн-витрине для оффлайн магазинов, которая избавит вас от необходимости бегать по нескольким торговым центрам в поиске нужного товара. ClickRound даст покупателям возможность выбрать и забронировать нужную одежду или технику, воспользовавшись формой поиска и картой.
 
Проекты из области «фэшн» и шоппинга были наиболее широко представлены на Harvest. Что ж, это тренд. Выделить «горячую область» на рынке — одна из основных задач, стоящих перед технологичными предпринимателями. Способность находить новые ниши и рынки, помноженная на свойственную молодым компаниям гибкость, дает им преимущество перед крупными, но неповоротливыми игроками. О том, как предвидеть, что будет актуально в интернете «завтра», участникам рассказал заместитель руководителя отдела разработки компании «Яндекс» Григорий Бакунов.
 
О том, как продвинуться с идеей на рынке, используя надежные западные решения и новые технологии, рассказал Эмин Алиев. Спикер особо выделил область мобильных технологий. Опираясь на опыт руководимого им российского отделения глобального digital-агентства Buongiorno, Эмин рассказал, как эффективно проводить мобильные рекламные кампании, какие средства работы с онлайн-сообществами наиболее актуальны, и остановился на вопросах SMM-продвижения и многом другом.
 
Один из основателей сервиса коллективных покупок Darberry, известного сейчас как подразделение самого «быстрого» в мире стартапа Groupon, рассказал о своем опыте запуска проектов и дал участникам несколько советов, как получить от рабочих выходных максимум. Алексей Черняк начинал на одном из стартап-турниров, схожих по формату с Harvest. Вдохновившись первым, хоть и не очень успешным, опытом, он твердо решил попробовать себя в роли предпринимателя. И преуспел.
 
«Формат Harvest — отличный шанс «набить шишки» для авторов свежих идей и решений и тех, кто хочет работать в стартапах», — отметила по итогам рабочих выходных Алена Владимирская (Pruffi). Такую возможность оценили и будущие менеджеры проектов, слушатели RMA, — инновационно-образовательной компании, выступившей со-организатором Harvest'а.
 
Организаторы мероприятия позаботились не только об экспертной поддержке, но и о том, чтобы люди, измотанные двумя днями интенсивной работы, могли восполнить запас сил. Это задачу взяла на себя компания Red Bull, предоставившая участникам целый холодильник с энергетическими напитками. В качестве еще одного бонуса, специальные призы проектам вручили конструктор flash-сайтов А5 и агентство инфографики Infographer.
 
А главным призом стал сертификат на бесплатное участие в программе Start In Garage, предоставленный победителю Harvest корпорацией Microsoft. Во всемирно известной компании, когда-то основанной командой технических энтузиастов, помнят, с чего начинался Microsoft. И стараются поддерживать начинающих предпринимателей, предоставляя им образовательные возможности, а также участие в программах вроде BizSpark, позволяющих молодым проектам снять часть вопросов о ресурсах. Напомним, обладателем сертификата на SIG стал стартап AKShell.
 
Вторым призом Harvest'а было заявлено участие в семинаре «Вирусный маркетинг» от центра профессионального роста для специалистов интернет-индустрии Careerlab. Обладателем  сертификата стал location-based проект Geopoly. В его основу уже заложен элемент вирусности, который помогут развить и реализовать партнеры GreenfieldProject и RMA.

Автор: Алексей Корнеев

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга