|
|
|
|
Компания «Диасофт» на международной конференции «Банкострахование в странах СНГ 2011»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Диасофт» выступила спонсором международной конференции «Банкострахование в странах СНГ 2011: Раскройте новые возможности дистрибуции», впервые организованной чешской компанией Uniglobal Utilities в России.
|
Банкострахование зарекомендовало себя как успешный канал продвижения страховых продуктов через банки. Тема банковского страхования, популярная за рубежом, становится актуальной и для российских компаний и банков. Сегодня представители страховых компаний и финансово-кредитных институтов выражают готовность к сотрудничеству и неподдельный интерес к новым возможностям. Разобраться с реалиями банкострахования и получить ответы на многие вопросы помогла Международная конференция «Банкострахование в СНГ 2011», проходившая 24 и 25 марта в гостинице Radisson Royal Hotel. Ставшая событием года на рынке банкострахования, конференция собрала порядка 90 представителей крупнейших страховых компаний и финансовых институтов: СК «Альфа Страхование», Банка «Интеза», Банка «Петрокоммерц», Барклайс Банка, BSGV, Первой Страховой компании, Generali PPF, СК «Intouch Страхование», СК «КИТ Финанс Страхование», СК «РОСНО», Сбербанка России, ВТБ 24, Zurich и многих других. На конференции участники обсудили будущее банкострахования и возможности его развития, определили задачи «финансового супермаркета», ознакомились с международным опытом партнерства банков и страховых компаний, рассмотрели различные бизнес-модели банкострахования и основные факторы эффективного сотрудничества организаций. За тематическими столами во время интерактивного ланча делегаты проанализировали современные подходы к созданию продуктов банковского страхования в России, определили, какую роль отводят банки сторонним страховым компаниям, говорили о создании стандартизированных подходов к работе с клиентами и разработке критериев отбора партнеров. Компания «Диасофт» представила на конференции новый продукт FLEXTERA «Банкострахование» - первый на российском рынке продукт, позволяющий эффективно выстраивать работу всем участникам в процессе банковского страхования, реализованный в многоуровневой архитектуре в соответствии с принципами SOA. На стенде компании «Диасофт» каждый участник мог познакомиться с продуктом и получить консультации специалистов. Наибольший интерес участников мероприятия вызвала функциональная возможность решения – производить расчет и делать для клиента банка предложения по страхованию одновременно по нескольким страховым компаниям. В докладе «FLEXTERA «Банкострахование» – новый продукт для быстрорастущего рынка» Максим Коноваленко, директор по работе с клиентами департамента «Страхование» компании «Диасофт», ознакомил аудиторию с качественно новым решением, которое помогает эффективно выстраивать работу в процессе продажи страховых продуктов через банки. FLEXTERA «Банкострахование» – специализированный программный продукт для автоматизации бизнес-процессов продажи страховых продуктов через банки и их взаимодействия со страховыми компаниями, предназначенный для максимально эффективного выстраивания работы по продаже и сопровождению полисов в процессе заключения и сопровождения кредитных договоров, обеспечения единого информационного пространства страховой компании и банка, снижения издержек документооборота между банком и страховой компанией, а также решения других вопросов. Новый продукт компании «Диасофт» может быть использован как на начальной стадии сотрудничества партнеров для поддержки продаж страховых полисов, так и в ходе развернутого взаимодействия, в полном режиме интеграции информационных систем банка и страховых компаний, включая их партнеров. Конференция «Банкострахование в СНГ 2011» стала площадкой для деловой встречи и взаимодействия представителей крупнейших страховых компаний и банков, которые обменялись опытом и знаниями, накопленными в области банковского страхования. По мнению участников, конференция с такой насыщенной программой стала одним из ключевых мероприятий страхового сектора.
Автор: Татьяна Блинова
Рубрики: Маркетинг, ПО
Ключевые слова: конференция
|
|
|
|
|