Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новая портфельная компания международного фонда с участием Российской венчурной компании привлекает 400 млн долларов США(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.04.2011 11:56
версия для печати
В числе инвесторов LivingSocial — венчурный фонд поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII), к которому осенью 2010 года присоединился зарубежный фонд ОАО «Российская венчурная компания» — RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP (Великобритания). Общий объем инвестиций в LivingSocial составляет 600 млн долларов с учетом предыдущих раундов инвестирования, а текущая стоимость компании оценивается в 3 млрд долларов США. Вновь привлеченные средства LivingSocial направит на продолжение своего агрессивного развития на внутреннем и международном рынках, а также на создание условий для постоянного улучшения предлагаемых продуктов. Кроме финансовых вложений, компания LivingSocial усилила и свой управленческий состав — в совет директоров вошел Нил Эш, бывший президент CBS Interactive, который обладает широкими компетенциями во всех аспектах бизнеса, а также отличными управленческими и лидерскими качествами. Нил Эш управлял стратегией расширения контента CBS, включая множество проектов по поглощениям, развитию продуктов и категорий; ранее также он занимал пост генерального директора CNET Networks. В настоящее время компания LivingSocial имеет штат 1300 сотрудников. С начала второго квартала 2011 г. потребители стали активно откликаться на эксклюзивные предложения LivingSocial, и сейчас у компании совокупно 26 миллионов пользователей однодневных и семейных акций — в 206 городах в 46 городах, соответсвенно. Ежедневно компания выходит на один новый рынок (город, район) и в 2011 году планирует закрепить свое присутствие в 400 городах. «Рынок коллективных покупок в России последние 2 года набирает обороты, но говорить о таких же объемах рынка, как в США и Европе, пока рано, — сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». – На сегодняшний день около 13% российских пользователей Интернет совершают покупки коллективных купонов. Однако можно ожидать ощутимого прироста поклонников коллективных покупок благодаря все большему распространению доступа в Интернет и увеличению числа его активных пользователей, совершающих покупки товаров и услуг в интернет-магазинах». «Российской венчурной компании интересен опыт компании LivingSocial, так как отечественные технологические предприниматели уже явно уловили этот тренд и, возможно, через какое-то время в России будет сеть, сравнимая по масштабам и качеству предоставляемых услуг с LivingSocial или Groupon», — резюмировал Роман Косячков. Автор: Аристова Наталья Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: инвестиции, инвестиционные компании
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||