rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Одессе люди с проблемами слуха и речи могут вызывать экстренные службы с помощью SMS благодаря «Киевстар»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В рамках социальной инициативы «Для людей, для страны!» телеком-оператор «Киевстар» реализует проект «Услышь меня!».

В рамках социальной инициативы «Для людей, для страны!» телеком-оператор «Киевстар» реализует проект «Услышь меня!». Теперь у одесситов с ослабленным слухом и расстройствами речи появится возможность самостоятельно вызывать экстренные службы при помощи SMS-сообщений. Партнером проекта выступил Одесский городской совет.
 
Телеком-оператор «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/) оборудовал операторские места экстренных служб города: пожарной службы «101», милиции «102», скорой помощи «103» специальными техническими и программными средствами, а также обеспечил коммутацию и транслирование SMS-вызовов к центрам операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на такой номер, одесситы с недостатками слуха и речи смогут вызвать экстренные службы без посторонней помощи. В свою очередь, диспетчеры служб спасения получат на дисплей всю необходимую информацию об абоненте.
 
«Власти, общество и бизнес, объединив усилия, смогут вместе создавать достойные условия для жизни тех сограждан, которые лишены возможностей полноценного общения. Проект «Услышь меня!» — действенный способ оказания помощи в экстренных ситуациях, достойный пример участия социально-ответственной компании в жизни региона, проявления заботы о создании лучших условий для тех, кто в этом нуждается», — прокомментировала социальную инициативу «Киевстар» Директор департамента труда и социальной политики Одесского городского совета Елена Китайская.
 
Проект SMS-вызова экстренных служб «Услышь меня!» реализуется компанией «Киевстар» с 2007 г. и успешно функционирует в нескольких городах Украины: Харькове, Виннице, Житомире, Чернигове и Севастополе. Позитивные отзывы участников проекта и его востребованность позволяют компании «Киевстар» перенести этот положительный опыт и в другие города страны.
 
Директор Одесского филиала АО «Киевстар» Сергей Самойленко в интервью Odessa Business News:
 
«Главная задача проекта «Услышь меня!» — внедрить систему приема-передачи информации с использованием SMS-сообщений от лиц с недостатками слуха в экстренные службы, в том числе в МЧС, органы внутренних дел, скорой медицинской помощи. Мы надеемся, что реализация проекта позволит экстренным службам более оперативно реагировать на любого рода чрезвычайные ситуации, с которыми сталкиваются люди с нарушением слуха, и, соответственно, минимизировать их последствия. Ведь основная миссия «Киевстар» — улучшать жизнь абонентов благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества».
 
К внедрению проекта в Одессе активно присоединились местные службы «101», «102», «103» и городская организация Украинского общества глухих (УТОГ).
 
«Люди с ограниченными возможностями ждут реальных качественных изменений в жизни. Нужны практические действия и решения. Для любого человека важно жить полной жизнью и самостоятельно принимать решения, касающиеся его жизни и безопасности. Проект «Услышь меня» для нас очень важен и своевременен, — прокомментировал социальный проект «Киевстар» Председатель Одесской областной организации УТОГ Александр Бабин. — Спасибо компании «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/), которая отозвалась на наш призыв. Ведь порой человек с ограничениями по слуху оказывается в безвыходной ситуации — он не только не слышит диспетчера, но и сказать что-либо не может. Благодаря проекту «Услышь меня!» одесситы с проблемами слуха получили необходимую возможность самостоятельно вызывать экстренные службы без потери особенно важного в таких ситуациях времени».
 
Одесситы, которые имеют ограничения по слуху или речи и желают присоединиться к проекту «Услышь меня!», могут обратиться в городское общество глухих (УТОГ), по адресу: Кузнечная ул., 48 или по телефону: 722-80-54 для внесения персональной информации в единую базу, которая будет использоваться экстренными службами города для обработки SMS-вызовов. 

Автор: b2blogger

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга