|
|
|
|
Миксмаркет начинает образовательную и исследовательскую деятельность
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Партнерская сеть Миксмаркет начинает образовательную и исследовательскую деятельность в области CPA-рекламы, партнерского маркетинга и монетизации сайтов в Рунете.
|
Первыми исследованиями компании Миксмаркет станут: анализ методов монетизации веб-ресурсов в Рунете и предпочтения рекламодателей при выборе рекламных инструментов. Все результаты исследований и расписание образовательных программ будут опубликованы в в соответствующих разделах корпоративного блога: - http://blog.mixmarket.biz/analytic/ - исследования, опросы и аналитические отчеты; - http://blog.mixmarket.biz/edu/ - расписание образовательных мероприятий. “Партнерский маркетинг и CPA-реклама активно развивается, но недостаток знаний и опыта в этой области у рекламодателей и рекламных площадок является одним из главных препятствий к более активному росту данного сегмента рекламы” – говорит руководитель службы маркетинга Партнерской сети Миксмаркет Гаркунов Михаил. “Мы надеемся, что наша образовательная и исследовательская деятельность позволит рекламодателям более эффективно расходовать свои рекламные бюджеты, а рекламные площадки смогут найти дополнительные источники дохода.“ О Миксмаркет Партнерская сеть Миксмаркет, созданная в 2005 году в рамках группы компаний AdLabs, является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В рамках Миксмаркет уже более 6 лет успешно развивается сервис товарной рекламы для интернет-магазинов Микс-Товары, а в марте 2009 года был запущен новый универсальный сервис Микс-Юни - конструктор партнерских программ. В сентябре 2006 года Миксмаркет стал первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса.
Автор: Александр
Рубрики: Web
|
|
|
|
|