Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ZTE представит передовые технологии на выставке «Связь-Экспоком 2011» в Москве(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
11.05.2011 18:24
версия для печати
10 мая 2011 г., Москва – Публичная компания ZTE Corporation один из крупнейших мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений, представила сегодня в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2011» в Москве свои лучшие разработки для зарубежных рынков. В этом году ZTE представляет на выставке три ключевые серии продуктов: 1) смартфоны, 2) планшетные ПК и 3) устройства для мобильной широкополосной передачи данных. В частности, посетители выставки увидят европейский бестселлер смартфон ZTE Blade с поддержкой 3G, планшеты Light Tab, входящие в тройку самых продаваемых планшетов в мире, а также смартфон N600 – на сегодняшний день в Китае продано более миллиона единиц этой модели. ZTE укрепляет позиции на российском рынке Россия является одним из ключевых зарубежных рынков для ZTE, уже сумевшей добиться впечатляющих результатов в этой стране. В 2010 г. продажи сотовых телефонов ZTE в России и странах СНГ составили почти 500 миллионов юаней, увеличившись более чем в 4 раза по сравнению с 2009 г. Рыночная доля ZTE в различных сегментах, от бюджетных 2G GSM телефонов до смартфонов на базе Android, выросла за год с 0,5% до 4%. ZTE поставила в Россию более 2 миллионов единиц бюджетных GSM телефонов, став крупнейшим в стране поставщиком телефонов под собственными торговыми марками телекоммуникационных компаний. С ростом рынка смартфонов на базе Android операторы получили возможность вывести на рынок новые услуги по передаче данных и новые приложения с целью своевременного удовлетворения потребностей растущего числа пользователей. Рост продаж ZTE в сегменте мобильных широкополосных устройств превысил 60% благодаря увеличению спроса на такие продукты, как модемы для высокоскоростной пакетной передачи данных HSPA+, мобильные точки доступа UFI и планшетные ПК. Модем MF180 с поддержкой HSDPA стал в прошлом году бестселлером – его продажи составили 1,6 млн единиц (только в России) В результате переговоров с российскими сотовыми операторами, компании ZTE удалось достигнуть договоренности с «Билайн» и МТС о крупных поставках планшетов серии Light Tab. Реализация стратегии роста на российском рынке В 2011 г. ZTE планирует вывести на российский рынок несколько серий смартфонов благодаря реализации стратегии локализации, кастомизации и развития продуктов, сохраняя лидерство по продажам и техническому совершенству своих устройств. В сегменте мобильных устройств широкополосного доступа и планшетных ПК, ZTE продолжит продвигать свои мобильные устройства в сотрудничестве с тремя ведущими сотовыми операторами. В 2011 г. ZTE рассчитывает реализовать 5 миллионов устройств, заняв 50% рынка устройств мобильного широкополосного доступа. Компания также планирует продолжить выпуск продуктов, созданных специально для российского рынка – ZTE станет первым производителем планшетов и смартфонов с поддержкой глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Возможность использовать созданную в России систему позиционирования ГЛОНАСС сделает устройства ZTE более привлекательными для российского рынка. Развитие технологий 3G В ходе состоявшейся в феврале 2011 г. выставки Mobile World Congress в Барселоне, ZTE представила свои новейшие технологии и объявила, что в центре ее стратегии продвижения мобильных устройств и решений в 2011 г. будут смартфоны, планшетные ПК и интернет-технологии, а также решения для потребительского и корпоративного сегментов. Российский рынок открывает перед ZTE огромные возможности для реализации стратегии продвижения мобильных устройств в 2011 г. Компания намерена ускорить начало осуществления стратегии в России, сделав ее частью своей глобальной стратегии развития, объединяющей китайский и зарубежные рынки. About ZTE Публичная компания ZTE является глобальным поставщиком телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Компания имеет широчайший ассортимент продукции, охватывающий практически все сегменты рынков проводной и беспроводной связи, сервисов и абонентского оборудования. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 140 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. В 2010 году ZTE лидировала в отрасли по росту доходов, которые увеличились на 21%, составив $10,609 млрд. 10% своей прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. Реализуя серьезные инициативы в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО), ZTE присоединилась к Глобальному договору ООН. Она является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции торгуются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ). Автор: Тауфик Хисамов Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?