|
Компания «1С-Рарус» организует семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
2 июня 2011 года компания «1С-Рарус» проведет практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощь CRM-технологий». Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
|
Практический CRM-семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» состоится 2 июня 2011 года в конференц-зале фирмы «1С» по адресу: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6. Мероприятие организовано специалистами компании «1С-Рарус» с целью передачи наработанного опыта в области эффективного управления взаимоотношений с клиентами. Семинар станет полезен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства. Ключевые темы семинара: • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании? • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)? • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)? • Как вернуть дебиторскую задолженность с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов? В числе докладчиков выступят Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM») и Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Спикеры – компетентные специалисты, работающие на рынке CRM более 7 лет, с большим опытом внедрения успешных проектов в различных отраслях. В рамках семинара пройдет вернисаж, включающий консультации по использованию и внедрению CRM-системы. На вернисаже также можно будет протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут специализированные программные продукты для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
|
|