|
|
|
|
"Новион" начинает предоставлять СМБ-компаниям услуги виртуальной IP-АТС по модели SaaS
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Благодаря виртуальной IP-АТС, предоставляемой в аренду по модели SaaS, владельцы Интернет-магазинов смогут легко решить не только задачу телефонизации своей компании, но и увеличить количество клиентов с помощью простых для пользователя инструментов и без покупки дорогостоящего оборудования.
|
Москва, 18 мая 2011 года – Компания “Новион” сегодня начинает предоставлять предприятиям малого и среднего бизнеса услуги виртуальной IP-АТС на базе SaaS-модели, Октолайн. Данный сервис ориентирован, в первую очередь, на Интернет-магазины и позволяет легко и с минимальными затратами решить задачу телефонизации фирмы без покупки офисной АТС, а также увеличить прибыль магазина благодаря эффективному управлению звонками клиентов и созданию имиджа крупной компании. Ранее компания “Новион” предоставляла услуги виртуальной IP-АТС только крупным компаниям. “Одной из важнейших задач при создании Интернет-магазина является организация эффективной работы с клиентами по телефону. По статистике, до 70% “продающих” контактов происходит по телефону – а значит, нужно уделить пристальное внимание проблеме телефонизации магазина. Обычно для ее решения устанавливается цифровая АТС и арендуются каналы. Однако такой подход съедает значительную часть бюджета небольшого Интернет-магазина. Поэтому мы создали экономичное SaaS-решение, предоставляющее за небольшую месячную плату полный спектр телефонных услуг как у “большой компании”, – прокомментировал событие директор компании “Новион”, Тимур Валишев. Октолайн предлагает широкие возможности для решения проблемы телефонизации Интернет-магазина и эффективной работы со звонками клиентов. Магазин больше не потеряет ни одного клиента из-за пропущенных звонков – система Октолайн предоставляет многоканальный виртуальный номер, который поддерживает до 100 одновременных соединений. Пользователь Октолайн может выбрать номер телефона в одном из городов России или подключить бесплатный номер 8-800, что, как показывает статистика, увеличивает количество звонков в магазин в среднем на 40%. Позвонивший на этот номер услышит профессиональное приветствие и при помощи голосового меню выберет вариант перевода вызова (отдел продаж, гарантийный отдел, конкретный специалист) или прослушает информацию о продуктах и услугах. Благодаря Октолайн у каждого сотрудника магазина будет свой добавочный номер, который можно сообщать клиентам для деловых контактов. Сотрудники могут при помощи переадресации принимать звонки на свой мобильный телефон, компьютер с программным коммуникатором Октолайн или на IP-телефон. При этом если один из работников занят в данный момент – Октолайн дозвонится до другого. Кроме того, чтобы увеличить количество обращений клиентов, система позволяет разместить на веб-странице магазина кнопку “Звонок с сайта”, которая позволяет делать заказ по телефону одним кликом. Иногда настоящим испытанием для Интернет-магазина могут быть работники, недобросовестно выполняющие свои обязанности. Октолайн имеет специальные возможности для контроля работы таких сотрудников и улучшения качества обслуживания. Руководитель может прослушать запись разговора сотрудника и клиента, что особенно полезно при разрешении конфликтной ситуации; просмотреть отчет о принятых и потерянных звонках; получить мгновенное уведомление о пропущенном вызове и обратить на это внимание сотрудника; а также узнать историю присутствия работника магазина на рабочем месте. О компании “Новион”: ООО “Новион” – ведущий российский разработчик программного обеспечения в области телекоммуникации и бизнес-приложений. В 2007 году “Новион” запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus – это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри фирмы. Компания “Новион” образована в мае 1991 года, зарегистрирована в Москве и входит в группу компаний "СВЕТЕЦ".
Автор: Тимур Валишев
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО
Ключевые слова: ip телефония, атс, интернет магазин, SaaS
|
|
|
|
|