Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Масштабная коммуникационная кампания AVITO.ru стартовала в 2010-м и была организована в два этапа на телевидении, в прессе, на уличных щитах и с размещением контекстной рекламы в интернете.
Сегодня при поддержке агентства iConText в медиа-микс AVITO.ru введена мобильная составляющая.
Рекламная кампания в мобильном пространстве разработана крупнейшей мобильной рекламной сетью WapStart.
«Масштабы и креатив рекламной кампании AVITO.ru диктуют поиски новых каналов. И мы готовы экспериментировать и создавать новые эффективные кейсы, - отмечает Йонас Нордландер, генеральный директор AVITO.ru. - Мобильная реклама, на наш взгляд, покроет ту аудиторию, которую мы не смогли охватить ранее. Тем более, сеть WapStart дает поистине огромный охват пользователей по всей России»
Компания WapStart – владелец крупнейшей в России рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежедневная аудитория системы – порядка 1,1 млн. уникальных пользователей, емкость сети – более миллиарда рекламных показов в месяц. WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.
AVITO.ru - самый крупный по посещаемости сайт частных объявлений в России. Ежемесячно на ресурсе бывает свыше 14 миллионов уникальных посетителей. Пользователи AVITO.ru размещают около 100 000 новых объявлений каждый день. Более 40% товаров продаются на AVITO.ru всего за одну неделю. Плата за размещение объявлений не взимается, при желании можно оплатить дополнительные функции - поднятие в поиске, выделение объявлений и другие. Для компаний и частных предпринимателей на сайте предусмотрена специальная услуга "Магазин".
Автор: WapStart
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web
Ключевые слова: рекламная кампания