rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Check Point получила награду 2011 года за лучший сайт поддержки

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Ассоциация специалистов службы поддержки (Association of Support Professionals) наградила Check Point за выдающийся дизайн, реализацию и качество обслуживания веб-поддержки

Москва, 2 июня 2011 г. — Компания Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, третий год подряд становится победителем конкурса «Десять лучших сайтов веб-поддержки 2011 года» (The Ten Best Web Support Sites of 2011) Ассоциации специалистов службы поддержки (ASP). Организация признала превосходное качество интернет-обслуживания Центра поддержки Check Point Support Center, который предоставляет расширенную базу знаний, пользовательские форумы, чат в режиме реального времени (Live Chat) и возможность удаленного доступа, что значительно повысило уровень удовлетворенности клиентов.
 
«Для большинства технологических компаний сайты веб-поддержки стали основным каналом взаимодействия с сообществом пользователей, довольно часто грамотная стратегия веб-поддержки повышает лояльность клиентов, — утверждает Джеффри Тартер (Jeffrey Tarter), исполнительный директор Ассоциации специалистов службы поддержки. — Компания Check Point разработала сайт с широким набором функций, интуитивно понятной навигацией и логичной последовательностью действий. Сайт Check Point предоставляет клиентам очень дружественное пользовательское обслуживание».
 
Победителей премии ASP определяет жюри, состоящее из экспертов в области веб-поддержки, которое использует систему подсчета баллов из 25 критериев, включающих общий дизайн, навигацию, реализацию поиска и обслуживание пользователей. Решения и поддержка в режиме реального времени от компании Check Point обеспечивают клиентам круглосуточный доступ к важным ресурсам, которые необходимы для защиты компаний.
 
«Когда речь идет об ИТ-безопасности и поддержке, на счету каждая минута. Клиенты должны быть уверены в системах безопасности и имеющихся ресурсах для бесперебойного обеспечения защиты сетей и данных, — отмечает Шерон Шусхайм (Sharon Schusheim), вице-президент по вопросам технического обслуживания компании Check Point Software Technologies. — Руководствуясь этим намерением, наши эксперты изменили способ, которым мы создаем технические знания и обмениваемся ими с клиентами, разработали новые средства и методы коммуникации в режиме реального времени. Для нас большая честь получить признание ASP наших передовых возможностей в сфере поддержки».
 
Ключевые преимущества центра поддержки Check Point Support Center:
 
• Улучшенный поиск и содержание базы знаний: клиенты могут легко перемещаться по базе знаний Check Point Knowledge Base, куда входит свыше 20 000 ресурсов по всем продуктам Check Point. Кроме того, пользователи могут использовать новые практические руководства (How To) и передовую техническую документацию.
 
• Поддержка с работающим в режиме реального времени чатом и удаленным доступом: возможности удаленного доступа позволяют инженерам пользоваться интерфейсом клиента для выполнения заявки на сервисное обслуживание, в то время как сам клиент «наблюдает и учится» в режиме реального времени. Кроме того, чат Check Point позволяет клиентам напрямую взаимодействовать с инженерами для получения мгновенного ответа. Чат Check Point Live Chat, работающий в режиме реального времени, зарекомендовал себя как эффективный способ поддержки, более чем на 20% увеличив количество запросов, которые служба поддержки клиентов обрабатывает за один день.
 
• Форумы пользовательского сообщества: центр поддержки Check Point дает возможность в режиме реального времени поддерживать популярные форумы, посвященные безопасности, продуктам и обсуждению, содействуя обмену информацией между пользовательскими и партнерскими сообществами.
 
Сайт центра поддержки Check Point является важной составляющей инструментов и ресурсов, предоставляемых клиентам, партнерам и растущему сообществу, состоящему более чем из 70 000 профессионалов в сфере безопасности, сертифицированных в рамках ведущих отраслевых программ Check Point — CCSA, CCSE, CCEPE и CCMA. 
 
«Благодаря сотням инженеров, работающих в сфере поддержки и профессиональных услуг по всему миру, мы поддерживаем исключительно высокий уровень удовлетворенности клиентов и будем продолжать разработку новаторских инициатив по поддержке, чтобы предоставлять клиентам необходимую информацию», — говорит Шусхайм.
 
О компании Check Point Software Technologies Ltd.
Компания Check Point Software Technologies Ltd., мировой лидер в области обеспечения Интернет-безопасности, предоставляет клиентам непревзойденную защиту от всех типов угроз, снижает уровень сложности систем безопасности и общую стоимость приобретения и эксплуатации. Компания Check Point первая в отрасли разработала межсетевой экран FireWall-1 и запатентованную технологию проверки трафика «потоком». На сегодняшний день Check Point продолжает развивать инновации на основе архитектуры «Программные блейды», предоставляя клиентам гибкие и простые решения, которые можно адаптировать к требованиям по безопасности любой компании. Check Point — единственный поставщик, который выходит за рамки технологий и определяет безопасность как бизнес-процесс. Концепция Check Point 3D Security сочетает в себе политику, персонал и выполнение требований для более высокой степени защиты информационных активов, помогает организациям реализовывать проекты по обеспечению безопасности, соответствующие их потребностям. В число наших клиентов входят десятки тысяч организаций всех размеров, в том числе все компании из списков Fortune и Global 100. Отмеченные наградами, решения Check Point ZoneAlarm защищают миллионы пользователей от хакерских атак, шпионских программ и хищения персональных данных.
 
Об Ассоциации специалистов службы поддержки (ASP)
Ассоциация специалистов службы поддержки является международной организацией, объединяющей специалистов и руководителей служб поддержки. В дополнение к ежегодной премии «Десять лучших» (Ten Best) ASP публикует отчеты об исследованиях по широкому кругу связанных с поддержкой вопросов, включая платную поддержку, маркетинговые услуги, финансовые показатели и компенсацию поддержки. Кроме того, ASP организует дискуссионные форумы с открытым доступом и ведет доску объявлений на сервисе LinkedIn.

Автор: Диана Варисова

Рубрики: Маркетинг, Web, Безопасность

Ключевые слова: веб сервис

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга