rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digia приняла участие в INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
9 июня 2011 г., Москва. Digia приняла участие в конференции INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 – мероприятии, посвященном секретам успеха первой сотни розничных сетей России.

Организаторы мероприятия, компания INFOLINE и ИД Retailer, подвели итоги и оценили эффективность работы наиболее успешных российских розничных сетей. Посетителей INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 ждала интересная и насыщенная программа: информация о состоянии и динамики отрасли, подведение итогов рейтинга крупнейших торговых сетей России, награждение победителей, захватывающее ток-шоу “100 вопросов для ТОП-100” с Алексеем Егоровым (НТВ, автор цикла передач "История всероссийского обмана"), мастер-классы, доклады и круглые столы. В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупнейших ритейлеров страны.
 
Специалисты компании Диджия РУС, российского представительства Digia, одного из крупнейших финских системных интеграторов, приняли участие в мероприятии и представили решения, предназначенные для повышения эффективности работы компаний-ритейлеров. В частности, посетители INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100 могли вживую увидеть систему бизнес-аналитики для розничных сетей, основанную на QlikView, самом быстрорастущем продукте класса Business Intelligence в мире. QlikView используют более 19 000 заказчиков по всему миру, в том числе многие известные компании сферы ритейла и дистрибуции.
 
Система, представленная сотрудниками Digia, наглядно демонстрировала представителям розничных сетей, насколько легко и эффективно можно анализировать огромные массивы данных, характерных для предприятий розничной торговли. QlikView позволяет буквально «на лету» строить любые отчеты и прогнозы продаж, выявлять наиболее перспективные точки роста, находить ресурсы для увеличения оборачиваемости, размера среднего чека, эффекта трейд-маркетинговых активностей, выявлять закономерности в работе различных точек продаж и переносить лучшие наработки на всю розничную сеть.
 
Многие участники мероприятия заинтересовались возможностями QlikView в качестве инструмента для увеличения доходности и сокращения издержек торговой сети. Несомненными преимуществами QlikView является простота использования системы, удобство для пользователей, богатые возможности, учитывающие все особенности работы предприятий сферы ритейл / дистрибуция. Кроме того, привлекательным фактором является скорость внедрения: в отличие от других систем класса Business Intelligence, внедрение QlikView занимает считанные недели или даже дни, вместо месяцев и лет. Первые результаты можно увидеть практически мгновенно. Успешный опыт использования QlikView передовыми российскими компаниями подтверждает высочайшую оценку, данную QlikView компанией Gartner, мировым исследовательским агентством.
 
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Коротко о Digia
Диджия РУС является российским подразделением Digia Plc, одного из ведущих системных интеграторов и разработчиков программного обеспечения в Финляндии.
Компания Digia обладает уникальным опытом развития корпоративных информационных систем, решений для мобильных устройств и веб-приложений. С помощью передовых программных решений и сервисов Digia наши заказчики получают возможность повысить эффективность бизнеса и увеличить продажи. Специализацией Диджия РУС являются бизнес-приложения (ERP, CRM, BI, Portals), решения для мобильных устройств (на платформах Symbian, Android, iOS), разработка программного обеспечения на заказ (outsourcing).
Наши офисы расположены в Финляндии, Швеции, Норвегии, России, США и Китае и насчитывают около 1600 профессионалов. Акции Digia котируются на фондовой бирже OMX Nordic в Хельсинки (DIG1V).
 
Коротко о Retailer
“Издательский дом RETAILER. Отраслевые медиа и коммуникации” – единственная компания в России, в управлении которой находятся все современные информационно-коммуникационные возможности для представителей розничных компаний. 
 
Коротко об INFOLine
Компания «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В компанию «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических событий, экспертный опрос), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

Автор: Диджия РУС (Digia)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга