rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Абис-Софт» автоматизировала ведение оперативного учета компании «Автоцентр-Украина Плюс» - официального дилера Škoda и Subaru в Украине - с помощью программы «Альфа Авто»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Абис-Софт» (г. Киев) - автоматизировал ведение оперативного учета в компании «Автоцентр-Украина Плюс». Официальный дилер Škoda и Subaru в Днепропетровском регионе (Украина) ведет работу с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанного компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Автоматизировано 20 рабочих мест.

«Автоцентр-Украина Плюс» представляет первые и крупнейшие концептуальные центры Škoda и Subaru в Днепропетровском регионе. На единой территории расположен крупнейший в Днепропетровской области автоцентр Škoda площадью 1500 м.кв и просторный комплекс Subaru общей площадью 600 кв.м. Компания предлагает полный спектр услуг – от покупки новых автомобилей до технического обслуживания, включая отделы финансового сервиса и Trade-IN.
 
Основной задачей проекта было создание единой информационной системы для обеспечения оперативного учета и управления в режиме реального времени с инструментом расширенной аналитической отчетности.
 
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания  «Абис-Софт» -  успешно внедрил программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанный специалистами «1С-Рарус».
В ходе проекта  были автоматизированы основные бизнес-процессы:
• Обработка заказа клиента;
• Размещение и отслеживание заказа в производстве;
• Формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• Отслеживание истории автомобиля;
• Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей;
• Планирование загрузки мощностей СТО;
• Поддержка работы складов запчастей;
• Продажа запасных частей со склада и под заказ.
 
Проведена настройка процессов и обучение пользователей системы.
 
В результате внедрения автоматизированной системы учета создано единое информационное пространство, включающее 20 рабочих мест для следующих подразделений компании: автосалон, сервисный центр, склад запчастей, бухгалтерскую службу, высшее руководство компании.
 
Заместитель директора по сервису Михаил Мартынюк так комментирует результаты проекта: «Документооборот созданной системы охватывает весь процесс продажи запчастей – от заказа покупателя – до контроля и анализа отгрузки покупателю. Данные вводятся однократно по месту их возникновения, что исключает их противоречивость и возможные ошибки, обусловленные «человеческим фактором». Любой сотрудник предприятия имеет доступ ко всей истории взаимоотношений с каждым клиентом по всем видам оказанных ремонтов, проданных запчастей, истории оплат, а также договоренностям и обязательствам.

Известно, что при работе с информацией 70% времени тратится на поиск информации и только 30% на ее обработку. Следовательно, наличие истории взаимоотношений по каждому клиенту и автомобилю означает высокую скорость реакции на запросы клиентов.

Реализованный в программе «реестр планируемых визитов» помогает распределить нагрузку между специалистами, сформировать расписание для клиента, сделать предварительный заказ запчастей, что означает высокую скорость и качество обслуживания клиентов».
 
Справка о компании:
Компания «Абис-Софт» образована в 1991 году. Является одной из крупнейших украинских компаний, предлагающих услуги по комплексной автоматизации предприятий. В настоящий момент входит в десятку украинских лидеров «1С» рынка (по данным фирмы «1С»).
Основная деятельность — это предоставление услуг по созданию эффективной системы управления предприятием на основе «1С:Предприятие», осуществляется в соответствии с системой менеджмента качества ISO 9001:2008.
В компании выделено направление решений «1С-Рарус», которое специализируется на решениях для автобизнеса, автотранспорта и CRM, разработанных компанией «1С-Рарус» и адаптированных нами для Украины. Проектами отдела решений «Рарус» охвачено 14 областей Украины.
 
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга