Тесты цифровой техники

     
 

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2016 в медиакомпании ivi

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) сообщила о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016 в российской медиакомпании ivi. В сжатые сроки разработано и внедрено решение, которое предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж медиакомпании ivi новые эффективные инструменты для работы. Ожидается, что система поможет компании не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов.

Ivi – крупнейшая российская медиакомпания, развивающая онлайн-проекты с легальным профессиональным видеоконтентом. Онлайн-кинотеатр ivi появился в 2010 году и стал главной киноплощадкой страны. 

В связи с ростом компании руководство пришло к необходимости оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса. Одними из наиболее приоритетных составляющих стратегии компании ivi стали – эффективная автоматизация процессов продаж и маркетинга. 

В списке задач, требующих решения, были – сохранение сведений о взаимоотношениях с клиентами, активация большой базы клиентов, автоматизация процесса ценообразования, эффективная подготовка сводной отчетности руководству и другие.  Кроме того, компания нуждалась в высоком быстродействии системы для повышения общей продуктивности работы компании. 

Решение всех поставленных задач смогла предложить компания НОРБИТ, имеющая в активе отраслевое решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, а также успешный опыт его внедрения и миграции с других систем в медиакомпаниях. 

Проект автоматизации в компании стартовал в январе 2016 года и был завершен в сжатые сроки – всего за 1, 5 месяца. В начале работ была развернута платформа и проведены совместные семинары по настройке системы. 

Специалисты НОРБИТ в рамках внедренного модуля «Клиентская база» настроили карточки контактов и организаций, которые позволяют хранить, модифицировать все необходимые данные о клиентах. Также появилась возможность устанавливать взаимосвязи и хранить историю взаимоотношений. 

В рамках модуля «Продажи» настроены карточки, которые позволяют заводить в системе потенциальных клиентов и квалифицировать их в возможные сделки. В части блока «Маркетинг» настроены карточки «Кампании» и «Маркетинговые списки». Кроме того, внедрены дополнительные справочники, которые содержат информацию, необходимую для заполнения карточек клиентов. Также, специалисты НОРБИТ настроили панели мониторинга, которые визуализируют данные по клиентской базе и воронке продаж, что позволяет делать наглядную отчетность. 

В завершении проекта принимала участие фокус-группа заказчика с целью оптимизировать интерфейс и часть функционала под пожелания конечных пользователей. После завершения работ проведено обучение специалистов компании ivi. На текущий момент сотрудники отдела продаж ведут свою деятельность (учет активностей по отношению с клиентами, управленческая отчетность для руководителя, ведение заказов) в новой системе. По итогам работ подготовлены инструкции и проведено обучение пользователей системы. Создано порядка 30 автоматизированных рабочих мест. 

Система в значительной мере сократит время на внесение информации по активностям менеджеров относительно клиентов, а также по заведению заявок на проведение рекламных кампаний.  

Одно из главных преимуществ внедренной системы — удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах, а также коммуникаций с ними. Кроме того, решение позволит планировать взаимодействие с клиентами, оценивать их эффективность и при необходимости вносить коррективы. Безусловно, такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга.

Сергей Ахметов, технический директор онлайн-кинотеатра ivi: 

«В условиях динамически развивающегося рынка менеджмент нашей компании искал решение, которое бы помогло автоматизировать процессы продаж и маркетинга. При выборе платформы предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 2016, которую внедрила компания НОРБИТ. Специалисты НОРБИТ учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса. С помощью данного решения мы рассчитываем выстроить бизнес-процессы, которые будут способствовать развитию нашей медиакомпании и достижению запланированных результатов на должном уровне». 

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ:

«Успех любого ИТ-проекта по внедрению автоматизированной системы, особенно в крупных медиакомпаниях, напрямую зависит от наличия у команды опыта в соответствующей отрасли. Внедренная командой НОРБИТ система обеспечит достижение всех перечисленных руководством целей». 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга