Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Автоматизация документооборота в «Московской Пивоваренной Компании»
04.07.2018 11:46
версия для печати
О заказчике «Московская Пивоваренная Компания» на российском рынке напитков с 2008 года. Она выпускает продукцию российских торговых марок «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное» и др., пиво и напитки по международным лицензиям: Oettinger, Faxe и др. Является эксклюзивным импортером пива европейских марок. Производство компании мощностью до 7 млн гектолитров в год расположено в экологически чистом районе Подмосковья (Мытищи) и оснащено новейшим оборудованием ведущих мировых производителей. Количество сотрудников – более 1 000 человек. В состав компании, помимо пивоваренного завода, входят собственные дистрибьюторский и логистический центры. Об исполнителе Компания Юниксофт работает на рынке систем электронного документооборота с 2008 года и оказывает полный комплекс услуг по автоматизации делопроизводства и других бизнес-процессов. Является сертифицированным партнёром компании-разработчика «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и специализируется на внедрении соответствующих программных продуктов. Заказчиками Юниксофт являются российские и международные компании из различных отраслей, а также из государственного сектора. Среди них: Олимпийский комитет, Российская академия образования, Федеральная фельдъегерская служба РФ, Международный инвестиционный банк, Московская пивоваренная компания, Объединенное кредитное бюро и другие. Цели проекта Первичной целью автоматизации документооборота в «Московской Пивоваренной Компании» стала необходимость упорядочения и упрощения движения документов внутри предприятия. До внедрения СЭД договора согласовывались в бумажном виде, в процессе движения они могли теряться. Не было четко обозначено и не могло быть спрогнозировано время, необходимое для согласования. О решении Для автоматизации внутреннего документооборота в ЗАО «МПК» выбрали платформу EOS for SharePoint, разработку компании «Электронные Офисные Системы», руководствуясь несколькими критериями. «В первую очередь это должно было быть коробочное решение, которое можно приобрести и быстро настроить под наши бизнес-процессы, а не «допиливать»», – рассказал руководитель отдела ИТ «Московской Пивоваренной Компании» Игорь Аннин. О проекте На данный момент архитектура внедренного решения включает в себя около 40 групп документов: входящая и исходящая корреспонденция, входящие и исходящие иски, доверенности, претензии, приказы, пропуска, регламенты процедур, служебные записки, банковские гарантии, договоры (15 видов), документы отдела претензионной работы и другие. В системе создано более 140 маршрутов (процессов согласования). Количество пользователей – около 40% сотрудников компании: все офисные работники, часть сотрудников склада и других подразделений. Ежегодная нагрузка (по итогам 2017 года) составила более 15 000 документов и 23 000 проектов. Ход проекта Проект состоит из нескольких этапов. Он начался в 2015 году и продолжается до сих пор.
На втором этапе, с ноября 2017 по февраль 2018 года, была начата интеграция EOS for SharePoint с основной ERP заказчика – MS Dynamics NAV. С этого времени в ERP ведется учет списания/порчи товара и выгрузка в СЭД, где он утверждается и возвращается в ERP. В этот же период предприятие перешло к использованию усиленной квалифицированной электронной подписи. Третий этап начался в апреле 2018 года: это завершение интеграции с ERP в части создания карточек организаций и соглашений и их утверждения для проведения оплат и отгрузок, настройка сервиса проверки контрагентов, а также внедрение «Конструктора документов» для автоматизации работы с комплектами договорных документов и создания подробного реестра. Итоги проекта Представители «Московской пивоваренной компании» называют целый ряд преимуществ, полученных после реализации проекта:
«Основным итогом проекта для компании стало обеспечение прозрачности всех бизнес-процессов, сокращение сроков согласования и утверждения, так как оперативность на нашем высококонкурентном рынке является очень важным преимуществом и повышает нашу клиентоориентированность. Кроме этого – мы приобрели возможность удаленной работы с системой, в том числе через мобильные решения», - отметили в «Московской пивоваренной компании». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Управление документами
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||