rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Цифровая трансформация сервисов «УРАЛХИМа»

В «УРАЛХИМе» стартовала программа цифровизации сервисных функций холдинга, основанная на роботизации бизнес-процессов (RPA), текстовой аналитике и технологиях искусственного интеллекта. Программа реализуется филиалом «Объединенный центр обслуживания» (ОЦО) АО «ОХК «УРАЛХИМ».

Цель проекта -  повышение производительности и снижение себестоимости услуг по обеспечению бизнес-процессов холдинга, а также повышение качества предоставляемых услуг.

Программа состоит из нескольких этапов, первый из которых – создание цифровой платформы - завершен. Проект был реализован в сотрудничестве с ведущими компаниями-разработчиками программных обеспечений – «Preferentum» (ГК Аплана) и «UiPath».

Единым окном для оказания сервисных услуг предприятиям «УРАЛХИМа» является «Сервисный портал», разработанный в филиале ОЦО в январе текущего года и в настоящий момент масштабирующийся на все площадки холдинга. Многофункциональная сервисная платформа работает по принципу портала «Госуслуг». Ресурс интегрирован со множеством корпоративных информационных систем и сервисными роботами.

В разработке использовались такие программные продукты, как ROBIN Classifier (на базе собственной технологии Preferentum) – текстовая аналитика, машинное обучение, Искусственный интеллект, и UiPath – роботизированная автоматизация процессов.

Владимир Руденко, руководитель Департамента информационных технологий филиала «ОЦО» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в городе Перми:

- Трансформацию сервисов мы начали с ИТ-функции внутри нашего филиала. Внедрив Искусственный интеллект в Службу поддержки пользователей, куда ежедневно поступают тысячи заявок и обращений, мы получили качественную круглосуточную поддержку пользователей корпоративной сети всей компании. Искусственный интеллект сегодня обрабатывает порядка 80% обращений, с быстрой реакцией и минимумом ошибок. Разработанная цифровая платформа показала хорошие результаты, и мы готовы масштабировать этот опыт и на другие сервисные функции и направления в рамках деятельности холдинга. В ближайших планах внедрение Искусственного интеллекта в процессы закупочной деятельности компании.

Также в филиале «ОЦО» в настоящее время тестируются сервисные платформы чат-ботов, которые помогут пользователям найти ответы на многие вопросы в режиме онлайн. 

Валерий Фокин, руководитель Департамента по информационным технологиям АО «ОХК «УРАЛХИМ»:

- Цифровая трансформация становится важнейшим инструментом развития и повышения эффективности бизнес-процессов. Использование современных технологий открывает нам новые возможности, но при этом важное место занимает перестройка и отладка самих процессов, осуществляемых внутри компании. В рамках проекта цифровизации сервисной функции «УРАЛХИМа» проведена масштабная работа по перестройке и оптимизации целого ряда внутренних процессов, полностью пересмотрен каталог сервисных услуг, теперь они стали более прозрачными и понятными бизнесу. 

Павел Борченко, директор направления инновационных проектов ГК Аплана:

- В рамках проекта цифровизации сервисной функции компании «УРАЛХИМ» использовался ROBIN Classifier, позволяющий классифицировать неструктурированные тексты с помощью машинного обучения. Данная технология помогает снизить затраты на диспетчеризацию заявок и сосредоточиться на их обработке узкоспециализированными сотрудниками и программными роботами.

Для справки:

АО «ОХК «УРАЛХИМ» — одна из крупнейших компаний на рынке азотных и фосфорных удобрений в Российской Федерации и СНГ, располагающая мощностями для производства более 3 млн тонн аммиака, 3 млн тонн аммиачной селитры и ее производных, 1,2 млн тонн карбамида и 1 млн тонн фосфорных и сложных удобрений в год. АО «ОХК «УРАЛХИМ» занимает первое место в России по производству аммиачной селитры, второе место – по выпуску аммиака. В составе основных производственных активов АО «ОХК «УРАЛХИМ» — филиал «Азот», г. Березники, Пермский край; филиал «ПМУ», г. Пермь; филиал «КЧХК» в г. Кирово-Чепецк Кировской области; АО «Воскресенские минеральные удобрения», г. Воскресенск, Московская область.

Филиал «Объединенный центр обслуживания» (ОЦО) АО «ОХК «УРАЛХИМ» -многофункциональный центр, предназначенный для централизации непрофильных функций компании, таких как финансы, информационные технологии, кадровые функции. Широкое поле для роботизации и внедрения Искусственного интеллекта открывают постоянно повторяющиеся транзакции, которые осуществляет ОЦО. Роботизация операций, не требующих творческого подхода, позволит полностью освободить от участия в них человека.

Компания «Preferentum» – входит в Группу компаний Аплана. Создана в апреле 2014 года для развития решений и продвижения направления текстовой аналитики и Искусственного интеллекта. «Preferentum» обеспечивает государственным и коммерческим структурам современные интеллектуальные технологии для анализа массивов и потоков неструктурированной информации. Наряду с крупными проектами в органах государственной власти (МФД России, Минообразования РФ и пр.), семантические технологии «Preferentum» востребованы на массовом рынке (масс-медиа, банковский сектор, и др.).

Компания UiPath: Основана в 2005 году.  Это лидирующий игрок на рынке программной роботизации. Специализируется на разработке платформы для роботизации бизнес-процессов. Клиентами UiPath являются свыше 1800 коммерческих компаний и госструктур, использующих платформу UiPath Enterprise RPA для развертывания программных роботов, которые позволяют полностью симулировать действия человека, выполняя повторяющиеся процедуры.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга