Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования и станков для производства гвоздей (2012 г.) (артикул: 11691 29462)
| Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 | 
| География исследования: | |
| Период исследования: | 2012 г. | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования и станков для производства гвоздей:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. - 
                
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования и станков для производства гвоздей
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования и станков для производства гвоздей
2.5.1. Сегментация импорта оборудования и станков для производства гвоздей в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования и станков для производства гвоздей в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования и станков для производства гвоздей в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования и станков для производства гвоздей
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования и станков для производства гвоздей в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования и станков для производства гвоздей в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования и станков для производства гвоздей
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования и станков для производства гвоздей в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования и станков для производства гвоздей в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз - 2024
                         Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24  | 
                    118 350 | 
| Анализ рынка стальных канатов Украины. 2017 год
                         Регион: Украина Дата выхода: 07.11.17  | 
                    85 500 | 
| Маркетинговое исследование российского рынка медной катанки
                         Регион: Россия Дата выхода: 05.08.16  | 
                    50 000 | 
| Маркетинговое исследование рынка биметаллической сталемедной проволоки
                         Регион: Россия Дата выхода: 26.04.16  | 
                    50 000 | 
| Анализ рынка медной катанки в России, 2014-2015 гг. Прогноз до 2017 г.
                         Регион: Россия Дата выхода: 27.11.15  | 
                    50 000 | 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
        
                            