Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Министерство инфраструктуры Украины, Бизнес, Ассоциация лидеров турбизнеса Украины, Деньги, http://www.ukr-firma.com, www.bagnet.org
1. Рынок 1.1 Общая характеристика услуги 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Инвестиционная привлекательность рынка 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура украинского туристического рынка по видам туризма в 2009-2012 гг., % Рис. 1.2.2. –Структура въездного туристического потока в Украину по мотивации в 2009-2012 гг. (в количественном выражении), % Рис. 1.2.3. – Структура выездного туристического потока из Украины по мотивации в 2009-2012 гг., % Рис. 1.2.4. – Субъектная структура туристической деятельности в Украине по состоянию на 2012 г., % Рис. 1.4.1. – Динамика количества туристов, побывавших в Крыму, в 1988-2012 гг., млн. чел Рис. 1.4.2. – Количество объектов санитарно-курортного комплекса Крыма по состоянию на 01.03.13 г., ед. (по данным Министерства курортов и туризма АРК) Рис. 1.4.3. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2012 г., % Рис. 1.4.4. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2011 г., % Рис. 1.4.5. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2010 г., % Рис. 1.4.6. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2012 г., % Рис. 1.4.7. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2011 г., % Рис. 1.4.8. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2010 г., % Рис. 1.4.9. – Динамика количества туристов, обслуженных туроператорами и турагентствами, в Украине в 2000-2012 гг., млн. чел Рис. 1.4.10. – Динамика количества иностранных граждан, посетивших Украину, в 2000-2012 гг., млн. чел. Табл. 1.4.1. - Динамика туристических потоков в 2000-2012 гг., чел. Табл. 1.4.2. - Отели и другие места для временного проживания в Украине в 1995-2012 гг. Табл. 3.3.1 - Субъекты туристической деятельности в 2011-2012 гг. по регионам Украины, ед. Приложение – контакты основных операторов рынка
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Миграция, виза по России и 230 странам. Практика выдачи виз, видов на жительство. Шенген, международное усыновление, браки. Диаспора. Правила пересечения границ. Гражданство, паспорт, перемещения рабочей силы, денежные переводы мигрантов, беженцы. Услуги и информация для туристов.
База данных «Миграция, Шенген, виза» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
ДИАГРАММА 34. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПОЛЕТ В САЛОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
САМОЛЕТА В РАСЧЕТЕ НА 1000 КМ ПУТИ ЗА ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2011-2012 ГГ.
Источник: ФСГС
Среди наиболее значимых событий рынка стоит отметить уход с рынка в
2011 г. авиакомпаний … и …, позиционировавшихся в качестве lowcost-
компаний.
Отметим, что растет объем международных перевозок пассажиров. В 2011
г. они составили … млн. чел, что на …% превысило значение 2010 г.
Сильное влияние на динамику данного показателя оказывали события в
странах Северной Африки.
Перевозки пассажиров внутренними линиями в 2011 г. выросли на …% по
сравнению с 2010 г., достигнув значения в …млн. чел. Особо отметим, что
в октябре 2011 года темпы роста сегмента …, поскольку три крупные
компании, обслуживавшие большую часть внутренних рейсов, прекратили
работу …, …, …).
Заметим, что авиакомпании на протяжении последних лет уделяют
пристальное внимание развитию своей региональной сети перевозок. По
мнению экспертов, существует значительный потенциальный спрос на
подобные полеты.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА
Большинство экспертов не сходятся в прогнозах темпов развития
российского рынка делового туризма.
По прогнозам «GBTA Foundation», в 2011-2015 гг. объем росс…
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы