Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Профессиональные моющие средства
География исследования: РФ
Цели и задачи исследования: Характеристика рынка профессиональных моющих средств в РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка профессиональных моющих средств в РФ 2.1. Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики) 2.2. Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Основные тенденции спроса. 2.4. Структура рынка по производителям (доли рынка основных игроков) 2.5. Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.) 3. Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ 3.1. Крупнейшие российские производители профессиональных моющих средств в РФ 3.2. Крупнейшие производители импорта. Доля импорта на рынке 4. Анализ цен на рынке профессиональных моющих средств в РФ 4.1. Анализ цен основных производителей 4.2. Средняя цена импорта 4.3. Средняя цена экспорта 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?) 5.2. Перспективы развития рынка
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…
На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели
4.2. Основные отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Влияние сезонности на потребление
4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели
4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане 2.1 Описание и свойства продукции. Виды продукции 2.2 Общая характеристика рынка 2.3 Объем и динамика рынка 2.4 Потенциальная емкость рынка 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка дезинфицирующих средств 3.1 по видам продукции: 3.1.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 3.1.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения) 3.1.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты 3.1.4 прочие 3.2 по отраслям применения
4 Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане 4.1 Производственные мощности 4.2 Объем и динамика производства: 4.2.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 4.2.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения) 4.2.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты 4.2.4 прочие 4.3 Географическая структура производства 4.4 Прогноз производства: 4.4.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 4.4.2 дезинфицирующих средств на основе…
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.