Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: мобильные приложения для руководителей
Задачи исследования: предоставить информацию по основным игрокам рынка мобильных приложений для руководителей, их доли на рынке, занимаемой нише, стратегических партнерствах, стратегии поведения на рынке, магический квадрант Gartner (технология, охват), успешные кейсы основных игроков, занятые ресурсы, соотношение количества сотрудников в отделах разработки и продаж.
География исследования: Россия
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений 1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей 2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России 2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений ▪ Структура рынка по виду операционных систем 2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей: ▪ Основные игроки и доля на рынке ▪ Основные направления разработок ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме ▪ Стратегия поведения на рынке ▪ Стратегические партнерства ▪ Успешные кейсы (проекты) ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват) Выводы по исследованию
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разработчик
Описание системы FreshOffice CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
Разработчик
Описание системы GoldMine CRM
Описание системы ACT! 1.8. index CRM
Разработчик
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Описание систе…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
1.1. Анализ ситуации на рынке По оценкам компании Gartner, общее падение российского IT-рынка в 2009 году составило ХХ%. По оценкам экспертов, на дно рынок тянули сегменты программного обеспечения и оборудования – ХХХХХХХ. На фоне остальных сегментов сектор IT-услуг выглядит тихой гаванью – это направление показало отрицательную динамику в пределах ХХХ. По прогнозам аналитиков, в 2010 году IT-рынок начнет медленное восстановление, но к докризисным показателям вернется не ранее 2012 года.
По официальным данным, в целом рынок программного обеспечения в России в 2009 году сократился на ХХХХХ%. Это общий уровень падения, но, конечно, продажи разных поставщиков брендов вели себя по-разному. Например, рынок информационной безопасности существенно вырос.
По данным российской Бизнес-газеты, в отрасли остро стоит проблема кадров. По данным Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ), около ХХХ% российских IT-компаний в период кризиса сократили штат
2.1. Антикризисные действия различных участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка программного обеспечения активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Список таблиц 3
Список рисунков 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
2.1. Используемые помещения 12
2.2. Характеристика различных видов парных 18
2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
2.5. Дополнительные услуги 39
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
3.3. Применяемые системы скидок 58
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
4.1. Форматы посещений 64
4.2. Пики посещаемости 67
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…