Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России.
Цель исследования: определить объём динамику и ёмкость рынка, провести анализ основных продавцов кухонной мебели для встраиваемой бытовой техники (в сегменте сетевых магазинов). Принятие управленческого решение о выходе на рынок нового игрока.
Формат предоставления информации: электронный
География: Россия.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г. 2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке 2.2. Брендовый ассортимент конкурентов 2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Частота и динамика потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Выводы по исследованию
1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.
2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.
3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.
4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.
5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.
а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.
б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.
6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
Период исследования – 2012-2013 гг. Актуальность исследования – февраль 2014 года.
В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
тумба с раковиной;
зеркальные шкафы;
полки для ванн;
зеркала для ванной комнаты;
зеркала со светильником;
комоды для ванн;
шкафы для ванн;
шкафы зеркальные навесные;
пеналы для ванн;
экраны под ванну;
шкафы-колонны для ванн.
По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения. Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.
Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
1. Классификация мебели для ванн 2. Общее описание российского рынка мебели для ванн 3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году 3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г. 3.2. Структура рынка мебели для ванн: по производителям по дистрибьюторам по товарным позициям 4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г. 4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем 4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем 4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке 4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли 5. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г. 6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам 6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию 6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки 7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г. 7.1.Объем экспорта 7.2.Страны-получатели экспорта 7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт 8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в Росси…
Исследование «Рынок полимерного сырья (пластмасс в первичных
формах) в России» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников
рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июнь 2011 года, а
также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка пластмассового сырья в
России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение объема рынка,
основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства.
2. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа
бизнес-процессов на рынке пластмасс в России. Выявление изменений в среде
участников рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке
пластмассового сырья в России, а также целесообразности выхода инвесторов на
него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по
крупнейшим сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей,
изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка полимерного сырья в России, возможных
сценариев развития, и построение прогнозных вариантов на ближайшую
перспективу.
6. Описание…