Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. (артикул: 21987 29462)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: производители мебельных комплектующих, мебельные производства, производители кухонь.
География: СПб и ЛО – производства мебели и кухонь, Россия – конкуренты, производители мебельной фурнитуры
Цели исследования:
• Анализ появления новых мебельных производств/кухонных производств • Анализ планов расширения деятельности присутствующих на рынке игроков • Анализ производителей мебельных комплектующих в России • Оценка состояния рынка мебельной продукции
Задачи исследования:
предоставить обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка мебельной продукции(поквартально), 2014 г. 1.2. Емкость рынка мебельной продукции 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Динамика рынка мебельной продукции Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014 г. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ, 2014 г. 2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10: • Справка о компании • Объем производства • Доля на рынке • Ассортимент продукции • Планы по расширению деятельности • Перечень партнеров/производителей мебельной продукции для сбыта комплектующих 2.2. Новые мебельные производства, открытые не позже 2014 года и их планы развития (из открытых источников) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Рейтинг основных производителей мебельной продукции ТОП 10 3.3. Частота и динамика потребления фурнитуры и комплектующих 3.4. Перечень существующих производителей мебельной продукции 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков комплектующих и фурнитуры 3.7. Тенденции и тренды в потреблении фурнитуры и комплектующих 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Оценка потенциала рынка. Прогноз спроса до 2015г. 4.2. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. 4.3. Выводы по исследованию.
Структура бизнес-плана «Организация производства изделий из древесно-полимерных композитов (ДПК)»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции из ДПК: 2.2.1. Террасная доска 2.2.2. Декинг 2.2.3. Межкомнатные двери 2.3. Использование вторсырья в производстве 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка изделий из ДПК: 3.1.1. Террасная доска 3.1.2. Декинг 3.1.3. Межкомнатные двери 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Террасная доска 3.2.2. Декинг 3.2.3. Межкомнатные двери 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Стоимость подготовки помещений к производству 5.3. Описание технологического процесса производства 5.4. Описание основн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка столярных изделий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области
1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов
- Объем рынка 2011 г
- Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области
2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе
2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению)
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка в регионе
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке
- Проф…
ОБЗОР РЫНКА СТЕНОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ЯЧЕИСТОГО БЕТОНА В ЦФО В 2012 г. Объем и емкость рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по ассортименту - стеновые блоки - несущие плиты (межкомнатные блоки) - плиты перекрытия (армированные) - прочее Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СТЕНОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ЯЧЕИСТОГО БЕТОНА В ЦФО В 2012 г. Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем и динамика производства и доля на рынке Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) Прогноз объемов выпуска продукции в 2013-2020 гг. Анализ динамики цен с учетом сезонности (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2020 г. - пенобетон - газобетон - газосиликатный бетон - др. виды легкого бетона
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТЕНОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ЯЧЕИСТОГО БЕТОНА В ЦФО В 2012 г. Оценка объема и структуры потребления Описание потребительских предпочтений
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Рекомендации по выявлению перспективных сегментов рынка
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.