Россия, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, ПФО, УФО.
Период исследования:
2014 год
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Задачи исследования: провести опрос банковского сектора.
География исследования: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, ПФО, УФО.
Предмет исследования: банковский сектор специализирующийся на кредитовании юридических лиц – субъектов малого и среднего бизнеса, рейтинг ниже ТОП 100 по Forbs, исключая следующие банки: Сбербанк, АкБарс, ИжКомБанк, ВТБ, ВТБ 24, МСП Банк.
Объекты исследования: банк, готовый кредитовать деятельность лизинговой компании (ЛК) на специальных условиях (подробнее в содержании исследования):
Источники информации при проведении исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. Отраслевая статистика; 3. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch».
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
агенты — небольшие компании, использующие процессинг крупных платежных систем и иногда арендующие у них оборудование игроки, работающие по банковской модели Весомую долю Рынка в настоящее время может занять лишь компания, предлагающая собственные процессинговые услуги: без программного обеспечения организация бизнеса невозможна. … Описание профилей крупнейших игроков Рынка ЗАО «Объединненная система электронных платежей» («ОСМП») http://www.osmp.ru/ О компании ОСМП работает и успешно развивается на рынке платежных систем с 2004 года. ОСМП и Группа e-port в 2009 году объявили о юридическом и операционном слиянии компаний. Объединенная компания работает под названием ОСМП. 100% акций объединенной компании принадлежит холдингу OE Investments, которому и ранее принадлежали обе платежные системы. Группа e-port основана в 1999 году и является организатором платежной Системы e-
port. Под брендами e-port в компании ОСМП ведется работа с партнерами: создание и реализация новых сервисов, развитие партнерской сети, привлечение новых компаний-провайдеров. Стратегическое развитие Основными стратегическими направлениями деятельности компании являются укрепление лидирующих позиций на российском рынке платежных терминалов за счет развития агентской сети и расширения ассортимента услуг, а также …
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Характеристика российского рынка платного образования 3.1 Сегменты рынка платного образования 3.2 Показатели рынка образования 3.3 Общие количественные показатели рынка платного профессионального образования 3.4 Рынок платных услуг высшего профессионального образования 3.5 Рынок бизнес-образования 4. Характеристика российского рынка банковского кредитования платного образования 4.1 Общие условия образовательных кредитов 4.2 Виды образовательных кредитов 4.3 История развития рынка образовательного кредитования 4.4 Конкуренция образовательного кредита и нецелевого потребительского кредита 4.5 Сотрудничество банков с ВУЗами 4.6 Причины невостребованности образовательных кредитов 4.7 Анализ предложения образовательных кредитных продуктов банков 4.8 Образовательный кредит на базовое профессиональное образование 4.9 Образовательный кредит на необязательное профессиональное образование (послевузовское образование, дополнительное образование, бизнес-образование) 5. Тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования 6. Приложения 6.1 Основные показатели рынка образования по регионам РФ 6…
1. Общая информация по рынку солнечных панелей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Структура рынка по основным видам панелей 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Частота и динамика потребления 1.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.8 Объем импорта в потреблении 1.9 Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок солнечной энергетики в РФ
2. Анализ формирования стоимости на солнечные панели в РФ 2.1 Среднерыночная цена закупки солнечных панелей: 3.1.1 Государственные образования 2.1.2 Коммерческие компании - монтажные компании - компании, включающие в перечень своих услуг как продажу, так и монтаж солнечных панелей 2.2 Средняя цена импорта на солнечные панели 2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование стоимости в РФ 2.4 Анализ причин, вызвавших ценовую разницу на солнечные панели между российским рынком и рынком Латвии 2.5 Анализ оптимальной цены для выхода компании на рынок солнечной энергетики в РФ
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка солнечной энергетики