Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор рынка газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Баланс спроса и предложения ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по видам газобетона (автоклавный/неавтоклавный) Анализ производства газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: Крупнейшие производители ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов Анализ потребления газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители ◦ Анализ цикла сезонности ◦ Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ производства клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 3.1. Объем производства, 2013-2014 гг. 3.2. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам) 3.3. Структура производства по ценовым сегментам (Econom, Premium, Hi-End) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг хранения битума в ЦФО, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.5. Емкость рынка. Оценка рынка потребления битума в ЦФО
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие конкуренты
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем оказания услуг и доля на рынке
3.3. Рейтинг крупнейших игроков
3.4. Профили основных игроков
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
3.7. Технические параметры хранилищ конкурентов (включая возможные объемы хранения)
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оказания услуг хранения битума в ЦФО, 2013-2014гг.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование и государственные программы
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Выводы по исследованию
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне подрядных объемов, участники рынка активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание услуги 3.3. Технология реализации услуг 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5. Экологические вопросы 4. Анализ положения дел в отрасли 5. Анализ рынков сбыта и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены 7.2.3. План реализации услуги 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 7.2.7. Накладные расход…