Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аннотация В 2009 г натуральный объем продаж свежих ягод в России вырос на 6,2%, достигнув 1,6 млн т. Наибольшую долю в объеме продаж свежих ягод составляет виноград: в 2009 г она достигла 40%. В ближайшие годы в стране ожидается рост продаж свежих ягод. По нашим оценкам, в 2014 г продажи достигнут 2,1 млн т. Стоимостный объем продаж свежих ягод в России в период с 2005 по 2009 гг вырос на 64%. В 2009 г он составил 72 млрд руб. Рост оборота рынка связан с повышением цен реализации свежих ягод. Средняя цена реализации в 2009 г составила 44 руб за кг в среднем по стране. Отчет «Анализ рынка свежих ягод в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения свежих ягод Объем производства, импорта, экспорта свежих ягод Цена производства, импорта, экспорта, цена реализации свежих ягод Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам свежих ягод: Виноград Вишня и черешня Клюква и черника Малина Смородина Крыжовник Клубника и земляника Прочие В отчете представлены д…
1. Обзор рынка дикорастущих ягод
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем рынка в натуральном и денежном выражении
1.3. Динамика рынка дикорастущих ягод за последние (2007-2011 гг)
1.4. Насыщенность рынка на текущий период
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ смежных рынков
1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.8. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок дикорастущих ягод
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
a. по странам производителям
b. по компаниям -производителям
c. по получателям
d. по регионам получения
e. по товарным группам
2.3. Прогноз импорта
2.4. Объем и динамика экспорта
2.5. Структура экспорта:
a. по странам-получателям
b. по компаниям-производителям
c. по регионам отправления РФ
d. по товарным группам
2.6. Прогноз экспорта
3. Поставщики (сборщики и заготовители) дикорастущих ягод (СЗФО, ХМАО, ЯНАО)
3.1. Основные компании-поставщики на рынке, их доли
3.2. Профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности)
3.3. Ценовой анализ на продукцию, услуги (опт и розница)
3.4. Источники поставок, производственные мощности, логистика поставок
4. Анализ потребителей на рынке дикорастущих ягод (ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО, отдельно Москва и область)
4.1. Оценка объема потр…
Глава 1. Обзор рынка ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
1. Обзор рынка свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по виду ягод 1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. по типу потребителей 2. Анализ производства свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам ягод 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод) 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Влияние сезонно…