Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка искусственного интеллекта в РФ, его тенденции и перспективы развития. Приведено описание целевого рынка. Описаны крупнейшие стартапы в сфере ИИ. Проведен анализ ведущих разработчиков ИИ в мире.
Выдержки из текста:
… Только за три месяца 2018 г. был поставлен рекорд по финансированию в области искусственного интеллекта – общий объем инвестиций превысил $xx млрд. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. составил xx%…
… К 2020 году глобальный рынок вырастет до xx млрд. долл. А в ближайшие 7 лет весь рынок ИИ-технологии и сопутствующих сегментов повлияет практически на каждый бизнес в мире, прогнозируется рост всего рынка до xx млрд. долл. к 2025 году …
… На глобальном рынке искусственного интеллекта и робототехники в оборонной сфере мировой рынок к 2027 году достигнет xx миллиарда долларов (львиная доля непосредственно роботы и роботизированные комплексы для военной сферы, затем на компьютерное зрение, обработку естественного языка, распознавание речи и анализ социальных сетей.). В 2018 году достигнет xx млрд. долларов.…
… Виртуальный помощник XX от XX может распознавать и отвечать на вопросы, читать новости, аудиокниги и даже воспроизводить музыку. XX с каждым днем становится умнее и уже в своем арсенале имеет более xx новых возможностей и навыков…
… В России к 2019 году к промышленному интернету будет подключено xx млн единиц оборудования в машиностроении. Объем рынка ИИ в промышленности в России в денежном выражении к 2021 году составит $xx млн…
. Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru
Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом
РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет
предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может
распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми
способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет
право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам.
Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца
после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы
можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела
постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525.
Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас
исследование рынка информационных тех…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка жанрам по книг 2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: издательства 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры по потребителям 4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9
1.1. Основные тенденции развития российского рынка железобетонных изделий 9
1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14
1.3. Тенденции российского строительного рынка 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА УРАЛЕ 25
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА УРАЛЬСКОГОФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 29
3.1. Производство сборного железобетона на Урале в 2011 г. 29
3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК на Урале в 2009-2011 гг. 31
3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в УФО 37
4. ИГРОКИ РЫНКА 41
4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 41
4.2. Производители сборного железобетона для объектов энергетики 57
4.3. Производители железнодорожных шпал 59
4.4. Производители сборного железобетона для мостового строительства 64
5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 68
5.1. Строительная активность на Урале в 2010-2011 гг. 68
5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Уральском ФО 77
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 82
6.1. Прогнозы развития строительства на Урале 82
6.2. Новые объекты и пр…