Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ производителей бытовой техники в России.
В исследовании рассматриваются компании-производители бытовой техники, производственные мощности которых локализованы в России. В качестве объекта исследования были выбраны такие компании, как Московский электромеханический завод им. Владимира Ильича (мощности по производству бытовой техники расположены в г. Киров), Beko Russia (г. Киржач, Владимирская область) и другие. В отчете представлена информация об ассортименте выпускаемой продукции на каждом предприятии, объемах выпуска, а также потребностях в упаковочных материалах.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 1.1. Ассортимент выпускаемой продукции 1.2. Объемы производства 1.3. Тип и материал используемой упаковки 1.4. Наличие собственных мощностей по производству упаковки 1.5. Подрядчики по производству и поставкам упаковки 1.6. Определение структуры и сотрудников, отвечающих за разработку и утверждение упаковки продукции 1.7. «Контакт-лист» предприятия
Список таблиц Таблица 1. Ассортимент продукции по производителям бытовой техники Таблица 2. Объемы производства бытовой техники по производителям, шт./год Таблица 3. Виды потребляемой упаковки Таблица 4. Компании-подрядчики по производству упаковки Таблица 5. Структуры, отвечающие за разработку упаковки Таблица 6. Контакты ключевых сотрудников по вопросам разработки / закупок упаковки
По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 27,1 млн шт, снизившись на 20.3% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2,9 до 4,9% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,3% до 77,9%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 13,6 млн шт. В 2010-
2014 гг производство будет расти на 5-9% в год и к 2014 г достигнет 19,2 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 73,7% до 81,4% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней тор…
Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 г. 8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий 12 Общие тенденции на мировом рынке 12 Общие тенденции на российском рынке 20 Интеллектуальные здания 23 Общие сведения 23 Экономический эффект от внедрения 25 Факторы, влияющие на развитие рынка 28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ 30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва 30 Белгородэнерго, г. Белгород 31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул. Арбат 32 «Умный» дом 37 Общие сведения 37 Эффект от внедрения 40 Факторы, влияющие на развитие рынка 41 Стоимость установки 43 Рекомендации по установке «умного» дома 44 Примеры проектов «умного» дома 46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений 48 Характеристика технологий 48 Стоимость проектов 59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений 63 Объем рынка 63 Структура рынка 64 «Пассивные» дома 68 Общие сведения 68 Эффект от использования…
Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей).
Объект исследования
Рынок электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 11
2.2. Особенности организации проекта 12
2.3. Описание здания и помещений 12
2.4. Прочие технологические вопросы 15
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17
3.1. Организационная структура предприятия 17
3.2. Правовая основа взаимодействий с собственниками жилья 19
3.3. Календарный план работ по проекту 21
3.4. Юридический аспект деятельности 25
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
4.1. Исходные данные и допущения 29
4.2. Номенклатура и цены 31
4.3. Инвестиционные издержки 36
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40
4.5. Налоговые отчисления 40
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 42
4.7. Расчет выручки 43
4.8. Прогноз прибылей и убытков 45
4.9. Прогноз движения денежных средств 46
4.10. Анализ эффективности проекта 48
4.10.1. Методика оценки эффективности проекта 48
4.10.2. Показатели эффективности проекта 50
4.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 51
4.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 51
4.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 51
4.10.6. Срок окупаемости (PBP) 51
4.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 51
4.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 51
4.10.9. Иные показатели 52
4.11. Анализ рисков проекта 52
4.11.1. Качественный анализ рисков 52
4.11.2. …