Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
В Москве в январе-сентябре 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года денежные доходы населения с учетом роста потребительских цен увеличились по предварительным данным на ХХХ%. Номинальные среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения за январь-сентябрь 2009 года составили ХХХ рублей, что на ХХ% больше, чем в январе - сентябре 2008 года. Реальные располагаемые денежные доходы населения за январь-сентябрь 2009 года увеличились по предварительным данным на ХХХ% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Среднемесячная заработная плата работников предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности по данным территориального органа статистики Москвы, полученным по итогам обработки отчетов предприятий и организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в январе - августе 2009 года составила ХХ рублей. Наиболее высокая заработная плата наблюдалась в организациях, осуществляющих финансовую деятельность - ХХХ рублей, связи - ХХХ рублей, оптовой и розничной торговли - ХХХХ рублей. Уровень среднемесячной заработной платы на предприятиях обрабатывающих производств составил ХХХ рубль, в организациях, осуществляющих строительную деятельность - ХХХХ рублей, ведущих образовательную деятельность - ХХХ рублей, здравоохранения …
РЫНОК УСЛУГ «МУЖ НА ЧАС»
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Для подсчета емкости рынка «Муж на час» используются следующие характеристики
целевых сегментов:
· женщины от 18 до 60, не состоящие в браке (включая гражданские), часто
имеющие ребенка и воспитывающие его без отца. Их число в целом по России
приблизительно составляет … млн.
· население с высшим образованием и ученой степенью, которое не проходило
специальное обучение «работой руками». Их количество по России в целом
равняется … млн.
Однако, до сих пор рынок услуг «Муж на час» ориентируется на «средний класс»,
доля которого не однородна в зависимости от региона:
· В Москве: около… млн семей;
· Санкт – Петербург: около… тыс семей;
· Екатеринбург: около… тыс семей;
· города – миллионники: порядка …% жителей;
· города с населением более… тыс. человек - …% семей
учитывая минимальную долю в … % есть основания распространить ее на Россию в
целом, таким образом, размер минимального целевого сегмента рынка составит:
(… + … ) * …% =… млн. жителей
Исходя из предположения, что данные … млн. жителей сделают хотя бы один
минимальный заказ (… руб.) в течение месяца, получим среднюю оценку емкости
рынка услуги «Муж на час»:
… * … =… млрд. рублей в месяц в целом по стране, или
… * … =… млрд. руб. в
1.1. Анализ ситуации на рынке монтажа инженерных систем
В докризисный период российский рынок монтажа инженерных систем развивался параллельно темпам всей строительной отрасли и демонстрировал положительную динамику в целом.
По мнению экспертов, в целом по строительной отрасли в сложной ситуации оказались ХХХХХХХХХХ.
В условиях кризиса особое внимание стали уделять государственным и муниципальным заказам. Те компании, которые до кризиса качественно работали в этой нище, получают больше шансов остаться на «плаву» и преодолеть кризис. Но в то же время в данном секторе не всегда компании смогут найти для себя нужные объемы. К тому же специалисты отмечают, что бюджет – это совершенно другие расценки, прибыль и условия работы. Если с коммерческой структурой все понятно: отработал – тебе заплатили, то здесь оплаты приходится ждать подолгу и это также играет отрицательную роль для компании подрядчика.
Специалисты также отмечают что пока методы борьбы с последствиями мирового кризиса у многих компаний примерно одинаковы: В плоскости господдержки руководство компаний считает, что ее не будет, только опосредованно - поддержку ощутят те компании, которые ближе к муниципалитету: кто помогает муниципалитету, кто строит для муниципалитета или участвует в реализации муниципальных программ. Комм…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительно-монтажных работ в сфере энергетики в Южном Федеральном округе, а также в Ставропольском крае, Пензенской и Саратовской областях и в Центральном Федеральном округе. Известно, что воздушные линии электропередачи являются одним из основных звеньев современных энергосистем. Напряжение в линии зависит от ее протяженности и передаваемой по ней мощности. По воздушным ЛЭП электрическая энергия передается на значительные расстояния по проводам, прикрепленным к опорам (столбам) с помощью изоляторов. Но первые кабельные линии, появившиеся в России (в конце 70-x годов XIX в.), были подземными (радиус действия – 1 км, напряжение – 2 кВ). Электроэнергия, поступавшая в кабельную сеть, использовалась главным образом для освещения частных домов. Несмотря на то, что кабельные линии широко используются уже на протяжении половины века, только сейчас современные технологии проектирования и производства позволяют стать им эффективной альтернативой воздушных линий электропередач. Несмотря на недостатки подземных линий электропередач, по данным из открытых источников, подземные кабели все равно будут строить. Стимулом для строительства нового вида электроснабжения выступают не…
1. Оценка объемов и динамики потребления дисперсий ПВА по отраслям с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении).
a. Тара и упаковка;
b. Лакокрасочная промышленность;
c. Деревообработка;
d. Производство керамической плитки;
e. Целлюлозно-бумажная промышленность;
f. Добавка в бетоны и строительные растворы;
g. Стекольная промышленность;
h. Текстильная промышленность;
i. Нетканые материалы;
j. Кожевенная промышленность;
k. Табачная промышленность;
l. Бытовая химия.
2. Оценка объемов и динамики потребления по 3-м крупнейшим предприятиям в каждой отрасли с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении).
3. Выводы. Оценка перспективности рынка, оценочный прогноз развития рынка.